поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Устройства обеспечения комфорта
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.1. Запуск двигателя и начало движения
2.6.2. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных ручной коробкой переключения передач (РКПП)
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией (АТ)
2.6.4. Принцип функционирования системы управления скоростью (темпостата)
2.6.5. Использование раздаточной коробки
2.6.6. Торможение
2.6.7. Особенности управления автомобилем, оборудованным гидроусилителем руля (ГУР)
2.6.8. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
2.6.9. Особенности вождения в условиях бездорожья
2.6.10. Советы по экономичному вождению
2.6.11. Буксировка прицепа
2.6.12. Буксировка автомобиля
2.6.13. Поддомкрачивание и замена колеса
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


2.6.2. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных ручной коробкой переключения передач (РКПП)

На рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили устанавливается 5-ступенчатая РКПП. Рычаг переключения передач имеет напольное расположение и помещается на нижней секции центральной консоли.

При переключении передач полностью выжимайте педаль сцепления, а затем медленно отпускайте ее.

РКПП оснащена механизмом, предотвращающим случайное переключение с пятой передачи на передачу заднего хода - для включения последней рычаг переключения передач следует сначала перевести в положении «N».

Включение передачи заднего хода должно производиться только после полной остановки автомобиля!

С целью предотвращения преждевременного износа и повреждения компонентов сцепления не следует во время движения держать ногу на педали сцепления. Также не следует использовать педаль сцепления для временного удержания автомобиля на подъеме, например, при ожидании разрешающего сигнала светофора.

Перед выходом из автомобиля не забывайте взводить стояночный тормоз и глушить двигатель, с последующей установкой РКПП на первую/заднюю передачу!

Рекомендуемые диапазоны скорости движения на отдельных передачах приведены в Спецификациях Главы Органы управления и приемы эксплуатации. При их соблюдении автомобиль будет двигаться плавно и потреблять минимальное количество топлива. С целью повышения отдачи двигателя, например при обгоне или движении в гору, переключение на повышенные передачи можно производить с задержкой, т.е. при более высоких скоростях движения/оборотах двигателя, - не допускайте заходов стрелки тахометра в выделенный красным диапазон шкалы.

При снижении скорости движения переключаться на понижающую передачу следует не дожидаясь заметного снижения отдачи двигателя. Своевременное переключение на понижающую передачу минимизирует риск останова двигателя и обеспечивает требуемый прием в случае необходимости последующего разгона. При движении на крутом спуске переключение на понижающую передачу помогает удерживать безопасный скоростной режим и позволяет максимально продлить срок службы компонентов тормозных механизмов.


« предыдущая страница
2.6.1. Запуск двигателя и начало движения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией (АТ)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.