поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Устройства обеспечения комфорта
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.1. Запуск двигателя и начало движения
2.6.2. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных ручной коробкой переключения передач (РКПП)
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией (АТ)
2.6.4. Принцип функционирования системы управления скоростью (темпостата)
2.6.5. Использование раздаточной коробки
2.6.6. Торможение
2.6.7. Особенности управления автомобилем, оборудованным гидроусилителем руля (ГУР)
2.6.8. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
2.6.9. Особенности вождения в условиях бездорожья
2.6.10. Советы по экономичному вождению
2.6.11. Буксировка прицепа
2.6.12. Буксировка автомобиля
2.6.13. Поддомкрачивание и замена колеса
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


2.6.9. Особенности вождения в условиях бездорожья

Автомобиль Kia Sportage предназначен для эксплуатации в широком спектре дорожных условий, в том числе и по бездорожью. Тем не менее, не следует использовать его для движения через глубокие водные преграды, по чрезмерно грязным и вязким дорогам, а также на чрезмерно крутых подъемах и спусках. При движении по холмистой местности старайтесь не двигаться параллельно склону. Помните, что автомобиль может перевернуться при внезапном изменении угла склона или его покрытия.

Движение по бездорожью должно осуществляться в полноприводном режиме (см. Раздел Использование раздаточной коробки), старайтесь не повредить автомобиль о камни, корни деревьев и прочие выступающие препятствия. Как можно крепче удерживайте рулевое колесо и не забывайте пристегиваться ремнем безопасности.

Пересечение водных преград должно производиться на скорости не более 8 км/ч, в режиме 4L раздаточной коробки. Помните, что попадание влаги на элементы системы зажигания сопряжено с риском самопроизвольного останова двигателя. Старайтесь не допускать ситуаций, когда вода поднимается выше нижнего края колесных ступиц.

При движении по снегу или льду используйте специальные шины, либо цепи противоскольжения (если это не запрещено местным законодательством). На все колеса устанавливайте радиальные шины одинакового типоразмера. Помните, что шины для движения по снегу не дают дополнительного сцепления с нормальной дорогой.

Металлические цепи противоскольжения должны соответствовать классу S по SAE. При установке цепей следите за прочностью их обтягивания, стараясь строго придерживаться инструкций их производителей. Если во время движения цепи соприкасаются с элементами кузова или подвески, попробуйте еще раз подтянуть цепи, если это не помогает, постарайтесь соответствующим образом изменить скоростной режим. Помните, что предельная скорость движения автомобиля, оснащенного цепями противоскольжения не должна превышать 50 км/ч, либо значения, установленного предприятием-изготовителем цепей (что меньше).

При частом движении по бездорожью интервалы проведения текущего обслуживания следует сократить (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

При перевозке грузов по бездорожью размещайте более тяжелые предметы как можно ближе к передней части автомобиля. Следите за надежностью фиксации багажа. Размещая багаж на верхнем багажнике, не превышайте предельную допустимую нагрузку на крышу (45 кг), помните, что укладывание тяжелых предметов на крыше приводит смещению центра тяжести автомобиля и повышает риск его переворачивания во время движения по неровной местности.

При продолжительном движении в полноприводном режиме появляется привычка совершать повороты на более высоких скоростях, чем при управлении автомобилем в нормальных условиях, - не забывайте о необходимости изменения манеры вождения после съезда с бездорожья.


« предыдущая страница
2.6.8. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.10. Советы по экономичному вождению

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.