поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Устройства обеспечения комфорта
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.1. Запуск двигателя и начало движения
2.6.2. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных ручной коробкой переключения передач (РКПП)
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией (АТ)
2.6.4. Принцип функционирования системы управления скоростью (темпостата)
2.6.5. Использование раздаточной коробки
2.6.6. Торможение
2.6.7. Особенности управления автомобилем, оборудованным гидроусилителем руля (ГУР)
2.6.8. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
2.6.9. Особенности вождения в условиях бездорожья
2.6.10. Советы по экономичному вождению
2.6.11. Буксировка прицепа
2.6.12. Буксировка автомобиля
2.6.13. Поддомкрачивание и замена колеса
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


2.6.7. Особенности управления автомобилем, оборудованным гидроусилителем руля (ГУР)

ГУР, входящий в штатную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей, предназначен для снижения усилия, требуемого для поворачивания рулевого колеса. Привод рулевого насоса осуществляется от коленчатого вала, ввиду чего гидроусилитель функционирует только при работающем двигателе. Во время буксировке не забывайте, что осуществление поворотов требует гораздо более значительного усилия, чем при управлении автомобилем в нормальных условиях.

Во избежание выхода   рулевого насоса из строя в результате перегрузок старайтесь избегать удерживания рулевого колеса в крайних его положениях в течение более пяти секунд!


« предыдущая страница
2.6.6. Торможение
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.8. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.