поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровня рабочих жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.8. Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов
3.9. Смазывание замков и петель
3.10. Проверка состояния пыльников приводных валов
3.11. Смазывание универсальных шарниров карданных валов
3.12. Проверка компонентов тормозной системы
3.13. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости
3.14. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.15. Замена свечей зажигания
3.16. Замена свечей накаливания
3.17. Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.18. Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода
3.19. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.20. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.21. Проверка системы питания, замена топливного фильтра
3.22. Проверка оборотов холостого хода
3.23. Замена ATF
3.24. Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели)
3.25. Проверка состояния ВВ электропроводки (бензиновые модели)
3.26. Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
3.27. Проверка системы кондиционирования воздуха
3.28. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.29. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


3.27. Проверка системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать компоненты системы без предварительной ее разрядки в условиях специализированной мастерской. Даже после разрядки системы обслуживание ее компонентов должно производиться в защитных очках!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. С целью гарантии исправности функционирования системы кондиционирования воздуха старайтесь регулярно, не реже одного раза в год выполнять ее комплексный профилактический осмотр:
    • Проверьте состояние ремня привода компрессора К/В (см. Раздел Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). При выявлении признаков чрезмерного износа или повреждений ремень необходимо заменить (см. Главу Двигатель);
    • Проверьте состояние линий рефрижераторного тракта, - в случае выявления трещин, вздутий и уплотнений замените дефектную линию. Не забывайте также осматривать штуцерные соединения на наличие признаков развития утечек, - в случае необходимости подтяните соответствующий разъем/замените дефектную линию;
    • Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного впереди радиатора системы охлаждения. В случае необходимости прочистите пространство между его пластинами при помощи сжатого воздуха или мягкой кисти.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

    • Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения проходимости дренажной трубки испарителя, - при включенном кондиционере из трубки должна сочиться чистая вода. Для проверки проходимости трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите кондиционер, - спустя некоторое время на листе должны появиться следы воды.
  1. Старайтесь активировать кондиционер не реже одного раза в месяц вне зависимости от климатических условий, - длительное неиспользование К/В может привести к выходу из строя резиновых уплотнительных элементов.
  2. Вследствие сложности конструкции системы К/В выполнение процедур ее диагностики и восстановительного ремонта следует поручать специалистам автосервиса.
  3. Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы является недостаток хладагента, - проверьте уровень зарядки системы.
  4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  5. Переведите рукоятку выбора температурного режима панели управления систем вентиляции/отопления/кондиционирования салона (см. Раздел Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в Главе Органы управления и приемы эксплуатации) в крайнее левое положение (максимальная хладопроизводительность). Другой рукояткой выберите максимальный скоростной режим функционирования вентилятора отопителя.
  6. Включите К/В и удостоверьтесь в исправности активации компрессора по вращению центральной секции муфты его сцепления. Пощупайте впускной и выпускной патрубки компрессора, - один из них должен оставаться холодным, второй - заметно нагреваться, в противном случае следует проверить уровень хладагента, а при необходимости отогнать автомобиль в специализированную мастерскую.

« предыдущая страница
3.26. Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ
^
к оглавлению
следующая страница »
3.28. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.