поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
13.1. Общая информация
13.2. Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
13.3. Предохранители - общая информация
13.4. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
13.5. Стеклоочистители и стеклоомыватели
13.6. Замена ламп накаливания
13.7. Снятие и установка кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей
13.8. Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем
13.9. Снятие и установка антенны
13.10. Снятие и установка комбинации приборов
13.11. Регулировка наклона фар
13.12. Снятие и установка компонентов системы SRS
13.13. Снятие и установка компонентов стеклоподъёмников и стеклоочистителей
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


13.4. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования

Общая информация

Для подачи электропитания или сигнала управления на некоторые из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартёр, вентилятор системы охлаждения, противотуманные фары и прочие) используются реле. Фактически реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание В/В контура по низковольтному сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Места установки монтажных блоков реле и предохранителей указаны на иллюстрации Расположение блоков реле и предохранителей в двигательном отсеке. Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если не удаётся выяснить способ включения реле в соответствующий электрический контур по схемам электрических соединений (Принципиальные схемы электрических соединений), следует помнить, что подход к проверке любого реле в принципе одинаков во всех случаях.
  2. В большинстве случаев к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы низковольтного напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (В/В) контура.
  3. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей.
  4. Перед снятием реле удостоверьтесь, что соответствующий контур обесточен.
  5. Подсоедините оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи. При помощи второго провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, – реле должно издать щелчок. Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения, - если щелчка не произошло, попробуйте поменять полярность подключения клемм управления.
  6. При подсоединенных проводах-перемычках проверьте наличие проводимости между клеммами В/В контура, подключив омметр в соответствии с ключевой схемой на корпусе реле.
  7. При отрицательном результате проверки замените реле.

« предыдущая страница
13.3. Предохранители - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
13.5. Стеклоочистители и стеклоомыватели

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.