поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Общие проверки тормозной системы
3.8. Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В
3.9. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.10. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов
3.11. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.12. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.13. Проверка и замена свечей зажигания
3.14. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
3.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.16. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала
3.17. Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя
3.18. Проверка системы EVAP
3.19. Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.20. Проверка состояния батареи и уход за ней
3.21. Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)
3.22. Проверка и регулировка клапанных зазоров
3.23. Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза
3.24. Проверка башмаков стояночного тормоза
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


3.23. Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте расстояние от отпущенной педали тормоза до пола.
  1. Если измеренная величина не соответствует требованиям Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля, отрегулируйте высоту подъёма педали тормоза.
  2. Заглушите двигатель и несколько раз выжмите педаль рабочего тормоза, чтобы в вакуумном усилителе не осталось разрежения.
  3. Нажмите на педаль рабочего тормоза рукой до момента ощущения сопротивления и измерьте ход педали от этого положения до отпущенного положения.
  4. Если полученная величина не соответствует требованиям Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля, проверьте зазор Д/В стоп-сигналов. Если этот зазор удовлетворительный, причина кроется в тормозной системе.
  5. Отпустите педаль рабочего тормоза и при запущенном двигателе выжмите её с усилием 490 Н. Измерьте расстояние от педали до пола.
  6. Если измеренная величина не соответствует требованиям Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля, проверьте состояние тормозной системы.
  7. Медленно выжмите педаль привода стояночного тормоза до упора с усилием 249 Н и сосчитайте количество щелчков.
  8. Если количество щелчков не лежит в интервале от 5 до 7, отрегулируйте педаль привода стояночного тормоза.

Регулировка высоты подъёма педали тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите нижнюю левую секцию панели приборов (см. Главу Кузов).
  2. Разъедините разъём Д/В стоп-сигналов, отдайте его контргайку и снимите датчик. Отдайте контргайку нажимного штока.
  3. Отрегулируйте высоту подъёма педали тормоза, поворачивая нажимной шток педали, после чего затяните его контргайку с усилием 26 Нм.
  4. Установите Д/В стоп-сигналов и соедините разъём его электропроводки.
  5. Выжмите педаль рабочего тормоза на 5÷10 мм и поверните Д/В стоп-сигналов, чтобы заблокировать его гайку в положении выключения стоп-сигналов.
  6. Выжмите педаль рабочего тормоза на 5÷10 мм и удостоверьтесь во включении стоп-сигналов.
  7. После регулировки проверьте свободный ход педали рабочего тормоза и установите нижнюю левую секцию панели приборов.

Регулировка педали привода стояночного тормоза

Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь в том, что зазор башмака стояночного тормоза отрегулирован (см. Главу Тормозная система). Регулятор стояночного тормоза расположен под днищем, с левой стороны.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь в том, что педаль привода стояночного тормоза отпущена.
  1. Зафиксируйте винтовую стяжку и отдайте контргайку (A).
  1. Поворачивая винтовую стяжку, отрегулируйте педаль привода стояночного тормоза.
  2. Затяните контргайку (A) с усилием 5 Нм.
  3. Несколько раз взведите стояночный тормоз и снова проверьте ход педали.
  4. Если не удаётся произвести регулировку посредством гайки (A), используйте гайку (B).
  5. Удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз не прихвачен и К/Л стояночного тормоза работает исправно.

« предыдущая страница
3.22. Проверка и регулировка клапанных зазоров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.24. Проверка башмаков стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.