поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ)
4.5. Проверка угла опережения зажигания
4.6. Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов
4.7. Снятие, разборка, проверка, сборка и установка головки цилиндров и её компонентов
4.8. Снятие и установка двигателя, проверка опор
4.9. Блок цилиндров
4.10. Проверка Д/В давления двигательного масла
4.11. Снятие, разборка, проверка, сборка и установка масляного насоса и поддона картера
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


4.5. Проверка угла опережения зажигания

Угол опережения зажигания определяется ECU и не подлежит ручной регулировке.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите декоративную крышку двигателя, вывернув 3 гайки её крепления и сняв её фиксаторы.
  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  1. Подключите сканер OBD-II к разъёму DLC №3, руководствуясь инструкцией производителя сканера.
  1. Подключите зажим стробоскопа к проволочному выводу.
  1. Увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин примерно на 90 секунд и проверьте обороты холостого хода – они должны составлять 700 ± 50 об/мин. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах.

При проверке оборотов холостого хода должны выполняться следующие условия:

  • Двигатель должен быть прогрет;
  • Воздухоочиститель должен быть установлен, а воздушные шланги и трубки должны быть надёжно и правильно соединены;
  • Всё дополнительное оборудование должно быть выключено;
  • Все вакуумные линии должны быть надёжно и правильно соединены;
  • Разъёмы электропроводки системы впрыска должны быть надёжно соединены;
  • Проверка угла опережения зажигания должен отвечать требованиям Спецификаций Главы Двигатель;
  • АТ должна быть установлена в нейтральное положение.
  1. Если обороты холостого хода не соответствуют требованиям Спецификаций Главы Двигатель, проверьте клапан IAC и воздухозаборный тракт.
  1. Перемкните контакты TE1 и E1 разъёма DLC №1 и установите АТ в нейтральное положение.
  1. Осветив стробоскопом шкалу на крышке ремня привода ГРМ, считайте угол опережения зажигания.
  1. Снимите перемычку с разъёма DLC №1 и ещё раз проверьте угол опережения зажигания.
  2. Сравните полученные значения с требованиями Спецификаций Главы Двигатель.
  3. Отсоедините стробоскоп и сканер OBD-II.
  4. Установите декоративную крышку двигателя.

« предыдущая страница
4.4. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6. Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.