поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.5.1. Общие сведения
2.1.5.2. Система впуска
2.1.5.3. Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
2.1.5.4. Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
2.1.5.5. Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
2.1.5.6. Обратный клапан системы (VAD)(L3)
2.1.5.7. Топливный узел
2.1.5.8. Блок топливного насоса
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.1.5.2. Система впуска

Функции, конструкция и работа системы впуска Mazda 3 (GG) с двигателями L3, LF и L8 такие же, как и на двигателе FS современной модели 323 (BJ), за исключением следующего:
– для улучшения ремонтопригодности дроссельный патрубок AAS не используется.
– впускной коллектор изготовлен из пластмассы для уменьшения массы.
– система воздуховода с переменными характеристиками (VAD) используется для улучшения характеристик двигателя.

Система впуска автомобиля Mazda 3
Рис. 2.56. Система впуска автомобиля Mazda 3: 1 – воздушный фильтр; 2 – регулятор холостого хода; 3 – резонансная камера; 4 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS (L3); 5 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 6 – двигатели L8, LF; 7 – впускной коллектор; 8 – исполнительный механизм заслонки системы VIS (L3); 9 – исполнительный механизм заслонки системы VTCS; 10 – обратный клапан системы VAD (L3); 11 – педаль управления подачей топлива (R.H.D); 12 – тросик акселератора (R. H. D); 13 – педаль управления подачей топлива (L.H.D); 14 – тросик акселератора (L.H.D); 15 – заслонка системы VAD (L3); 16 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD (L3)


– используется система впуска с переменными характеристиками (VIS). Эта система аналогична системе VICS современной модели 323 (BJ) с двигателем FS.


« предыдущая страница
2.1.5.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.5.3. Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.