поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.5.1. Общие сведения
2.1.5.2. Система впуска
2.1.5.3. Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
2.1.5.4. Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
2.1.5.5. Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
2.1.5.6. Обратный клапан системы (VAD)(L3)
2.1.5.7. Топливный узел
2.1.5.8. Блок топливного насоса
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.1.5.7. Топливный узел

Топливный узел автомобиля Mazda 3
Рис. 2.61. Топливный узел автомобиля Mazda 3: 1 – топливный бак; 2 – обратный клапан; 3 – блок топливного насоса; 4 – топливная форсунка; 5 – гаситель пульсаций; 6 – реле топливного насоса; 7 – контрольный разъем; 8 – быстросъемный соединитель; 9 – крышка заливной горловины топливного бака


Топливный узел автомобиля состоит из блока топливного насоса высокого давления, топливного бака, топливных форсунок и топливных соединительных трубок (топливопроводов). Из топливного бака топливный насос под давлением подает топливо в топливную магистраль, откуда оно через форсунки поступает в цилиндры. Форсунки дозируют и распыляют топливо. При подаче напряжения на обмотку соленоида игла поднимается, пропуская топливо. Количество топлива определяется длительностью импульса, в течение которого открыта форсунка. Далее топливо течет обратно в топливный бак через две металлические трубки, расположенные под днищем автомобиля. Топливный насос установлен в топливном баке (рис. 2.61).

« предыдущая страница
2.1.5.6. Обратный клапан системы (VAD)(L3)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.5.8. Блок топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.