поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
17.1. Перед посадкой в автомобиль
17.2. Обкатка
17.3. Ключи
17.4. Замки дверей
17.5. Единое (центральное) запорное устройство (если имеется)
17.6. Защита от шалостей детей (если имеется, только на задних дверях)
17.7. Электрический стеклоподъемник (если имеется)
17.8. Задние поворотные стекла (на 3-дверных моделях)
17.9. Сиденья
17.10. Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется)
17.11. Ремни безопасности (если имеется)
17.12. Дверца задка / крышка багажника
17.13. Заправка топливом
17.14. Зеркала
17.15. Багажные ремни
17.16. Крышка багажника (если имеется)
17.17. Запасное колесо
17.18. Приборная панель
17.19. Рулевое колесо и переключение передач
17.19.1. Замок зажигания и рулевой колонки
17.19.2. Запуск двигателя
17.19.3. Управление РКПП и раздаточной коробкой
17.19.4. Эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач
17.19.5. Рекомендации для экономичной эксплуатации
17.19.6. Темпостат (выключатель режима поддержания постоянной скорости)
17.19.7. Освещение и световая сигнализация
17.19.8. Стеклоочиститель и стеклоомыватель
17.19.9. Приборная доска
17.19.10. Прочие приборы и оснащение
17.19.11. Отопитель и вентиляция
17.19.12. Кондиционер (если имеется)
17.19.13. Фонари салона, багажника и лампа для чтения (если имеется)
17.19.14. Сдвижной люк (если имеется)
17.19.15. Запуск толканием или буксировкой
17.19.16. Двигательный отсек
18. Электрические схемы
 


17.19.4. Эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач

Для движения в обычном режиме следует включать только ступень «D».

Если рычаг переключения должен быть включен в положение «R» или «P», если рычаг должен быть включен из «D» в «2» или из «2» в «1», следует нажать кнопку на рукоятке рычага переключения. Это пояснено стрелкой …. В направлении стрелки … рычаг выбора передачи может двигаться без нажатия кнопки.

При переключении рычага из положения нейтрали или парковки в положение движения вперед или заднего хода выжимайте педаль тормоза.

  • Включайте рычаг переключения в положение «R» и «Р» только на неподвижно стоящем автомобиле.
  • Никогда не разгоняйте двигатель при включенной передаче вперед и выжатой педали тормоза.
  • Никогда не удерживайте автомобиль на подъеме за счет увеличения числа оборотов. Обязательно пользуйтесь тормозной системой.
  • Переключайте на ступени «1», «2», «D» или «R» из положения «N» или «D» только на холостом ходу.

Запуск двигателя

Используйте положение рычага «N» или «Р».

Р — (положение парковки)

Включайте только на неподвижно стоящем автомобиле.

Положение парковки не может использоваться как парковочный тормоз. Если Вы оставляете автомобиль без присмотра даже на короткое время, всегда затягивайте ручной тормоз, включайте положение парковки и вынимайте ключ зажигания. Автомобиль нельзя оставлять без присмотра с работающим двигателем.

R — (Задний ход)

Для движения задним ходом включайте только на неподвижно стоящем автомобиле.

N — (нейтральное положение)

Положение холостого хода (выжмите педаль тормоза)

D — (движение)

Эта ступень используется для обычного режима движения. Интервалы переключения установлены с учетом экономичной эксплуатации.

2 — (вторая ступень движения)

Это положение следует включать при интенсивном или медленном движении, при движении на подъемах, при движении под уклон для достижения наибольшей силы торможения, при начале движения на скользкой дороге или в других ситуациях, в которых необходимо мягкое ускорение. Помните, что при движении на второй ступени нельзя превышать скорость 110 км/ч, 100 км/ч (1,3 л).

1 — (первая ступень движения)

Эта ступень предусмотрена для тяжелых работ по буксировке и для движения по крутым подъемам или спускам. Помните, что при движении на ступени 1 нельзя превышать скорость 60 км/ч, 55 км/ч (1,3 л).

Принудительное переключение на более низкую передачу (KICKDOWN)

(только на ступени движения D)

При обгоне или при движении в горах полностью выжмите педаль газа. Коробка передач автоматически переключится на более низкую передачу.

Начало движения на больших подъемах

Выжмите левой ногой педаль тормоза и установите рычаг переключения в положение «D» или «1». Медленно нажмите правой ногой на педаль газа и одновременно отпустите педаль тормоза.


« предыдущая страница
17.19.3. Управление РКПП и раздаточной коробкой
^
к оглавлению
следующая страница »
17.19.5. Рекомендации для экономичной эксплуатации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.