поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
3.1. Масляный контур
3.2. Проверка давления масла
3.3. Проверка датчика давления масла
3.4. Снятие и установка поддона картера
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


3.2. Проверка давления масла

Бензиновый двигатель

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверить уровень масла.
  2. Прогреть двигатель, температура масла должна быть минимум +80°С. Эта температура достигается в нормальных условиях поездкой на 15 км.
  3. Инжекторный двигатель: Отвинтить крепление впускного коллектора.
  4. Отключить кабель от датчика давления масла и вывинтить датчик. Собрать вытекающее масло.
  5. Ввинтить вместо датчика давления подходящий манометр.
  1. Запустить двигатель, установить работать с проверочным числом оборотов и снять показания.
  1. Вывинтить манометр.
  2. Покрыть 2-3 витка резьбы датчика давления масла герметиком, например, Loctite 242, вставить и привинтить датчик с усилием 15 Нм.
  1. Инжекторный двигатель: Установить крепление впускного коллектора и привинтить с усилием 25 Нм и 45 Нм.

Таблица давления масла

Двигатель Давление масла в Бар Проверочное число оборотов
Бензиновый двигатель 2,0 — 3,0
3,0 — 4,0
1000 об/мин
3000 об/мин
Дизельный двигатель мин. 3,0 3000 об/мин

Дизельный двигатель

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвинтить масляный шланг на вакуумном насосе. Собрать вытекающее масло.
  1. Ввинтить подходящий манометр с разветвителем в трубопровод.
  1. Запустить двигатель, оставить работать с проверочным числом оборотов и снять показания.
  2. Снять манометр и разветвитель и привинтить масляный шланг к вакуумному насосу.
  3. Если давление масла не соответствует требуемому значению, см. таблицу.

« предыдущая страница
3.1. Масляный контур
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Проверка датчика давления масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.