поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
9.1. Снятие и установка / проверка сцепления
9.2. Снятие и установка / проверка выжимного подшипника сцепления
9.3. Регулировка педали / троса сцепления
9.4. Проверка / регулировка педали сцепления
9.5. Удаление воздуха из привода сцепления
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


9.4. Проверка / регулировка педали сцепления

Гидравлический привод (все модели, кроме "универсал" и переднеприводных с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып.)

Высоту и люфт педали сцепления следует проверять при возникновении трудностей включения и выключения, а также после снятия выключателя сцепления. Выключатель сцепления находится на блоке педалей и сообщает прибору управления системы впрыска о воздействии на педаль сцепления. На дизельном двигателе вместо выключателя ввинчен упорный болт.

Проверка/регулировка высоты педали

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерить расстояние от верхней стороны педали до коврика. Требуемое значение: Модели с 10/89 г. вып.: 196 - 204 мм; дизельные модели, а также полноприводные до 9/89 г. вып.: 229 -234 мм.
  1. При необходимости снять нижнюю облицовку панели приборов, чтобы добраться до регулировочного винта. Отсоединить штекер от выключателя сцепления -В-, ослабить контргайку -А- и отрегулировать высоту педали вращением выключателя. Затянуть контргайку с усилием 15 Нм.
  2. После этой регулировки следует проверить люфт педали.

Проверка/регулировка люфта педали сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажать на педаль сцепления пальцем, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Измерить люфт педали. Требуемое значение: от 5 до 13 мм. Указание: При нажатии через 0,7 - 3,3 мм должно почувствоваться легкое сопротивление. Это точка, когда штанга толкателя касается поршня главного цилиндра.
  2. Если требуется, ослабить контргайку -С- и отрегулировать люфт педали вращением штока поршня -D-.
  3. Полностью выжать педаль и измерить оставшееся от педали до коврика расстояние. Требуемое значение: Модели с 9/89 г. вып.: минимум 41 мм; дизельные модели, а также полноприводные модели до 9/89 г. вып.: минимум 82 мм.
  4. Затянуть контргайку -С- с усилием 15 Нм.
  5. После регулировки люфта педали еще раз проверить высоту педали.
  6. Подключить штекер к выключателю сцепления и установить облицовку панели приборов.

« предыдущая страница
9.3. Регулировка педали / троса сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Удаление воздуха из привода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.