поиск   в избранное   карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1. Травмобезопасная педаль тормоза
6.1.2. Вакуумный усилитель тормозов
6.1.3. Главный тормозной цилиндр
6.1.4. Регулятор давления
6.1.5. Датчик уровня тормозной жидкости
6.1.6. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.1.7. Управление динамической устойчивостью
6.1.8. Контрольная лампа DSC
6.1.9. Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSC
6.1.10. Объединенный датчик управления динамической устойчивостью
6.1.11. Блок DSC HU / CM системы динамической устойчивости
6.1.12. Управление экстренным торможением
6.1.13. Локальная сеть контроллера (CAN)
6.1.14. Бортовая диагностика
6.2. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 



6.1.10. Объединенный датчик управления динамической устойчивостью

Датчик угловой скорости рыскания и датчик боковой перегрузки объединены.
Объединенный датчик установлен на левой стороне рычага стояночного тормоза (модели с левым расположением рулевого управления) или на правой стороне рычага стояночного тормоза (модели с правым расположением рулевого управления) и определяет угловую скорость рыскания автомобиля (угловая скорость автомобиля в повороте) и продольное ускорение. Датчик передает сигнал системе DSC HU/CM.
Выходное напряжение объединенного датчика (2.5 в, когда автомобиль неподвижен) изменяется в соответствии с угловой скоростью рыскания и величиной продольного ускорения.
Угловая скорость рыскания определяется, когда датчик определяет силу Кориолиса, пропорциональную скорости вращения.
Величина продольного ускорения определяется, когда датчик определяет силу инерции, пропорциональную продольному ускорению, действующему на кремниевый чувствительный элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ
Сила Кориолиса.
Когда объект, расположенный на вращающемся диске, перемещается к его центру, генерируется сила, направленная под прямым углом к траектории перемещения объекта.
Эта приводит к тому, что направление перемещения объекта остается неизменным относительно точки отправления, и объект не достигает центра.
Эта сила, отклоняющая объект от центра, называется силой Кориолиса, а фактическое перемещение объекта является прямолинейным.

Схема работы объединенного датчика управления динамической устойчивостью автомобиля Мazda 6
Рис. 6.10. Схема работы объединенного датчика управления динамической устойчивостью автомобиля Мazda 6: 1 – внешний вид; 2 – передняя часть автомобиля; 3 – выходное напряжение; 4 – ускорение; 5 – левый поворот; 6 – продольное ускорение; 7 – правый поворот; 8 – выходное напряжение; 9 – левый поворот; 10 – угловая скорость рыскания; 11 – правый поворот




« предыдущая страница
6.1.9. Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSC
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.11. Блок DSC HU / CM системы динамической устойчивости

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.