поиск   в избранное   карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1. Травмобезопасная педаль тормоза
6.1.2. Вакуумный усилитель тормозов
6.1.3. Главный тормозной цилиндр
6.1.4. Регулятор давления
6.1.5. Датчик уровня тормозной жидкости
6.1.6. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.1.7. Управление динамической устойчивостью
6.1.8. Контрольная лампа DSC
6.1.9. Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSC
6.1.10. Объединенный датчик управления динамической устойчивостью
6.1.11. Блок DSC HU / CM системы динамической устойчивости
6.1.12. Управление экстренным торможением
6.1.13. Локальная сеть контроллера (CAN)
6.1.14. Бортовая диагностика
6.2. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 



6.1.7. Управление динамической устойчивостью

Гидравлический механизм управления системы DSC HU/CM и стратегия управления системы по существу заимствованы от предыдущей модели 323, за исключением следующего:
– блок DSC и гидравлический блок объединены для повышения удобства обслуживания;
– датчик боковой перегрузки и датчик угловой скорости рыскания объединены для улучшения ремонтопригодности;
– датчик давления тормозной жидкости встроен в DSC HU/ CM;
– выводы ввода-вывода блока DSC HU/ CM изменены;
– электрический усилитель экстренного торможения используется для повышения безопасности;
– выключатель системы DSC используется для отключения работы DSC;
– система DSC HU/ CM выдает сигнал скорости на аудиоблок, переключатель стеклоочистителя и омывателя, к автомобильному навигационному блоку, исполнительному механизму системы поддержания скорости движения и блоку управления выравнивания по проводам, а также выводит сигнал скорости через CAN;
– используется система связи CAN.

Схема системы ABS / TCS тормозного контура автомобиля Мazda 6
Рис. 6.4. Схема системы ABS/TCS тормозного контура автомобиля Мazda 6: 1 – выключатель IG; 2 – SUS 15 а (плавкий предохранитель); 3 – антиблокировочная система тормозов 60 а (плавкий предохранитель); 4 – комбинация приборов; 5 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 6 – лампа аварийной сигнализации тормозной системы; 7 – контрольная лампа отключения системы TCS; 8 – контрольная лампа TCS (только с системой TCS); 9 – драйвер CAN; 10 – сигнал торможения; 11 – исполнительный механизм системы автоматического регулирования скорости движения; 12 – выключатель системы TCS (только с системой TCS); 13 – диагностический разъем DLC-2; 14 – CAN-H; 15 – CAN-L; 16 – датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов; 17 – аккумуляторная батарея; 18 – выключатель сигналов торможения; 19 – аудиоблок, переключатель очистителя и омывателя стекол, автомобильный навигационный блок, блок управления




Система DSC тормозного контура автомобиля Мazda 6
Рис. 6.5. Система DSC тормозного контура автомобиля Мazda 6: 1 – автомобили с левым расположением рулевого управления; 2 – автомобили с правым расположением рулевого управления; 3 – DSC HU/CM; 4 – датчик скорости колеса (перед); 5 – ротор датчика (перед); 6 – датчик скорости колеса (задний); 7 – ротор датчика (задний); 8 – выключатель системы DSC; 9 – комбинация приборов; 10 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 11 – контрольная лампа системы DSC; 12 – контрольная лампа отключения системы DSC; 13 – датчик угла поворота; 14 – объединенный датчик


Схема работы системы DSC HU / CM блока PCM автомобиля Мazda 6
Рис. 6.6. Схема работы системы DSC HU/CM блока PCM автомобиля Мazda 6: 1 – датчик скорости колеса; 2 – ротор датчика; 3 – датчик угла поворота; 4 – контрольная лампа системы DSC; 5 – контрольная лампа отключения системы DSC; 6 – лампа аварийной сигнализации тормозной системы; 7 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 8 – объединенный датчик; 9 – аудиоблок, стеклоочиститель и стеклоомыватель, исполнительный механизм cистемы автоматического регулирования скорости движения, переключатель стеклоомывателя, автомобильная навигация и блок управления выравнивания; 10 – главный цилиндр; 11 – электрический сигнал; 12 – тормозная жидкость; 13 – линия CAN


Монтажная схема системы DSC HU / CM блока PCM автомобиля Мazda 6
Рис. 6.7. Монтажная схема системы DSC HU/CM блока PCM автомобиля Мazda 6: 1 – выключатель IG; 2 – плавкий предохранитель SUS 15A; 3 – плавкий предохранитель антиблокировочной системы тормозов 60 А; 4 – комбинация приборов; 5 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 6 – лампа аварийной сигнализации тормозной системы; 7 – контрольная лампа отключения системы DSC; 8 – контрольная лампа системы DSC; 9 – драйвер CAN; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – исполнительный механизм системы автоматического регулирования скорости движения; 12 – выключатель системы DSC; 13 – диагностический разъем DLC-2; 14 – CAN-H; 15 – CAN-L; 16 – датчик скорости колеса; 17 – объединенный датчик; 18 – датчик угла поворота; 19 – выключатель сигналов торможения; 20 – сигнал торможения; 21 – выключатель фонаря заднего хода (только модели с механической коробкой передач) ; 22 – фонарь заднего хода; 23 – аудиоблок, переключатель очистителя и омывателя стекол, навигационный блок, блок управления выравнивания


« предыдущая страница
6.1.6. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.8. Контрольная лампа DSC

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.