поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики
2.2. График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6
2.3. Первичные и вторичные проверки
2.4. Проверка уровня масла и жидкостей
2.5. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7. Проверка уровня жидкости АКПП
2.8. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9. Проверка ремней безопасности
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.11. Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора
2.12. Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
2.13. Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
2.14. Проверка системы охлаждения
2.15. Перестановка колес
2.16. Проверка тормозной системы
2.17. Проверка уровня масла механической коробки передач
2.18. Замена воздушного фильтра
2.19. Проверка и замена свечей зажигания
2.20. Проверка и замена элементов системы зажигания
2.21. Проверка и замена клапана вентиляции картера
2.22. Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)
2.23. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)
2.24. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
2.25. Замена тормозной жидкости
2.26. Проверка рулевого управления и подвески
2.27. Замена жидкости АКПП
2.28. Замена масла механической коробки передач
2.29. Проверка выхлопной системы
2.30. Проверка системы питания
2.31. Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)
2.32. Замена топливного фильтра
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


2.31. Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)

Зазоры клапанов

1. Вперед
2. Впускные клапаны
3. Выпускные клапаны
4. Передний блок цилиндров
5. Задний блок цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите крышку клапанного механизма.
3. Установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ в момент такта сжатия.
4. На моделях с 4-цилиндровым двигателем установите поршень цилиндра N1 в положение ВМТ в момент такта сжатия и измерьте зазоры указанных клапанов.
5. На 6-цилиндровом двигателе, когда поршень N1 находится в положении ВМТ в момент такта сжатия, измерьте зазоры клапанов, помеченных буквой А, поверните коленчатый вал двигателя на 240° по часовой стрелке и измерьте зазоры клапанов, помеченных буквой В, затем поверните коленчатый вал двигателя еще на 240° и измерьте зазоры клапанов, помеченных буквой С (см. рис. Зазоры клапанов).
6. Измерьте зазор между подъемником клапана и кулачком распределительного вала при помощи набора щупов – если зазор правильный, то при извлечении щупа должно чувствоваться трение.
7. На моделях с четырехцилиндровым двигателем, когда поршень цилиндра N4 находится в ВМТ в момент такта сжатия, измерьте зазоры выпускных клапанов N2 и 4, а также впускных клапанов N3 и 4.
8. Регулировку зазоров клапанов можно проводить, сняв газораспределительный ремень или не снимая его.

Операция регулировки со снятием газораспределительного ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень и распределительные валы.
2. Снимите шайбы с подъемников клапанов, требующих регулировки и измерьте их толщину.
3. Установите новые шайбы требуемой толщины, затем установите распределительные валы и крышки подшипников. Затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки.
4. Повторно проверьте клапанные зазоры.

Операция регулировки без снятия газораспределительного ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок над клапаном, требующим регулировки, был поднят вверх.
2. Поверните подъемник клапана щелью к свече зажигания. На 6-цилиндровом двигателе открутите внутренние болты крайних крышек подшипников распределительного вала (исключая большие крышки упорных подшипников). На 4-цилиндровом двигателе открутите внутренние болты крышек подшипников, ближайших к регулируемому клапану. Установите на крышки подшипников планку с зажимом и закрепите ее при помощи длинных болтов. Закрутите зажим, опустив вниз подъемник клапана, и достаньте регулировочную шайбу при помощи маленькой отвертки и магнита или пинцета.
3. Измерьте толщину шайбы при помощи микрометра.
Рассчитайте требуемую толщину новой шайбы по следующей формуле:

Н = T + (З – Р)
где Т – толщина старой шайбы
З – клапанный зазор
Н – толщина новой шайбы
Р – рекомендуемый клапанный зазор

4. Установите новую шайбу, и повторно проверьте клапанный зазор.

« предыдущая страница
2.30. Проверка системы питания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.32. Замена топливного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.