поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
1.1. Общие сведения
1.2. Техническое обслуживание
1.3. Ключи
1.4. Двери
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Оборудование салона
1.8. Управление автомобилем
1.8.1. Стояночный тормоз
1.8.2. Трогание с места и переключение передач
1.8.3. Установка рычага выбора (БД)
1.8.4. Переключатель выбора режима движения (БД)
1.8.5. Управление движением
1.8.6. Круиз-контроль
1.8.7. Расход масла и топлива
1.9. Капот двигателя
1.10. Блок вентиляции, кондиционер
1.11. Несколько советов при покупке автомобиля
1.12. Перебитые номера
1.13. Покупка старого автомобиля
1.14. Долговечность автомобиля
1.15. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
1.16. Подготовка автомобиля к зиме
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


1.8.4. Переключатель выбора режима движения (БД)


S – стандарный (переключатель переместить вперед).

В – положении рычага выбора D и 3 автомобиль трогается с малым газом на 2 передаче. С большим газом автомобиль трогается на 1 передаче.

Е – экономический режим (переключатель переместить назад до Е).

При положении рычага D или 3 автомобиль также трогается при полном газу на 2 передаче.

Переключения на высокие или низкие передачи происходит при полном газу при низких скоростях и оборотах двигателя как и в положении S.


Предупреждение

Программа Е обеспечивает спокойную, комфортную и экономическую езду и облегчает езду по зимним скользким дорогам.

При выборе слишком большого газа программа Е автоматически отключается.

Не превышайте максимально допустимых значений скорости на отдельных передачах (см. маркировку на спидометре).

Переключайтесь обратно на другое положение рычага (тормозное переключение) только тогда, когда скорость автомобиля не превышает максимально допустимую в этом желаемом положении рычага скорость. Превышение оборотов ведет к порче двигателя.

На скользких дорогах невозможны никакие тормозные переключения.



« предыдущая страница
1.8.3. Установка рычага выбора (БД)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8.5. Управление движением

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.