поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
1.1. Общие сведения
1.2. Техническое обслуживание
1.3. Ключи
1.4. Двери
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Оборудование салона
1.8. Управление автомобилем
1.8.1. Стояночный тормоз
1.8.2. Трогание с места и переключение передач
1.8.3. Установка рычага выбора (БД)
1.8.4. Переключатель выбора режима движения (БД)
1.8.5. Управление движением
1.8.6. Круиз-контроль
1.8.7. Расход масла и топлива
1.9. Капот двигателя
1.10. Блок вентиляции, кондиционер
1.11. Несколько советов при покупке автомобиля
1.12. Перебитые номера
1.13. Покупка старого автомобиля
1.14. Долговечность автомобиля
1.15. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
1.16. Подготовка автомобиля к зиме
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


1.8.7. Расход масла и топлива

Потребление масла двигателем при дальних расстояниях следует рассчитывать заранее. В первое время оно может превышать приведенные значения. Частые поездки на высоких оборотах ведут к увеличению потребления масла.

Потребление масла в двигателе в зависимости от вида поездки составляет максимально 1,5/1000 км.

Езда при очень низких наружных температурах, при частых светофорах, с прицепом и в горах повышают потребление горючего.

При установке дополнительных устройств (например, кондиционера) потребление горючего повышается очень незначительно.


« предыдущая страница
1.8.6. Круиз-контроль
^
к оглавлению
следующая страница »
1.9. Капот двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.