поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
7.1. Введение
7.2. Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания
7.3. Катушки зажигания
7.4. Свечи зажигания
7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля
7.5.1. Проверка устройства предварительного разогрева
7.5.1.1. Лампа накаливания
7.5.1.2. Якорь
7.5.1.3. Свечи накаливания
7.5.1.4. Температурный датчик охлаждающей жидкости
7.5.1.5. Термодатчик всасываемого воздуха
7.5.2. Самодиагностика устройства
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


7.5.1.4. Температурный датчик охлаждающей жидкости

Температурный датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает соответствующие сигналы на управляющее устройство. Датчик содержит NTC-элемент (NTC – отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление с повышением температуры. При неисправном датчике управляющее устройство выдает резервную величину. Это приводит к тому, что некорректно выдерживается продолжительность предварительного и последующего разогрева.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель 2,0 л: снимите 6-штырьковый штеккер с реле управления разогревом и замерьте сопротивление между фишкой 6 на штеккере и корпусом (блоком цилиндров двигателя). Если сопротивление стремится к бесконечности, в токопроводящей линии обрыв. Если сопротивление ниже 1 Ом, то в электрической линии короткое замыкание.
Заданное значение:
при температуре 25° C: 2442 Ом + 170 Ом
при температуре 80° C: 291 Ом + 16 Ом.
2. Двигатель 2,2/ 2,5 л: уменьшите давление охлаждающей жидкости. Для этого снимите крышку с компенсационного бачка, заполненного охлаждающей жидкостью.
3. Отсоедините штеккер (В 11/4) и вывинтите термодатчик охлаждающей жидкости.
4. Отсоедините штеккер (В 11/8х1) и вывинтите "термодатчик охлаждающей жидкости для последующего разогрева" на головке блока цилиндров.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подвесьте в водяной бане термодатчик и медленно ее нагревайте.
2. Проверьте омметром сопротивление термодатчика. Измеренная величина в порядке, если она находится в пределах допуска + 5% (см.таблицу Сопротивление термодатчика).
3. Если при измерениях термодатчик не достигает заданных значений, то его следует заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввинтите термодатчик с моментом 20 Н.м.
2. Насадите кабельный штеккер (разъем).
3. Залейте охлаждающую жидкость.
4. Прогрейте двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Сопротивление термодатчика

ТЕМПЕРАТУРА
СОПРОТИВЛЕНИЕ
20° С
2500 Ом
30° С
1700 Ом
40° С
1170 Ом
50° С
830 Ом
60° С
600 Ом
70° С
435 Ом
80° С
325 Ом
90° С
245 Ом
100 ° С
185 Ом


« предыдущая страница
7.5.1.3. Свечи накаливания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.5.1.5. Термодатчик всасываемого воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.