поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.1. Описание топливной системы
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
8.5. Трансмиссия
8.5.1. Проверка толщины диска сцепления в смонтированном состоянии
8.5.2. Проверка сцепления
8.5.3. Подшипник муфты выключения сцепления
8.5.4. Удаление воздуха из системы управления сцеплением
8.5.5. Пробуксовочка
8.5.6. Диагностика неисправностей системы сцепления
8.6. Механическая и автоматическая коробки переключения передач
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


8.5.3. Подшипник муфты выключения сцепления

Шум работающего подшипника в выключенном состоянии, то есть, при выжатой педали сцепления, указывает на неисправность подшипника муфты выключения сцепления.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите подшипник муфты выключения сцепления (1) с трубчатой опоры на передней крышке коробки передач.
3. Передвиньте вилку выключения сцепления (2) в направлении стрелки (А) и затем снимите в направлении стрелки (В) от болта с шаровой головкой (3) на картере сцепления и снимите ее.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сожмите и одновременно вращайте подшипник муфты выключения сцепления.
2. Если подшипник вращается неритмично, установите новый подшипник.
3. Проверьте поверхности скольжения на отсутствие износа, коррозии и повреждений.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытрите чистой тряпкой поверхности подшипника и контактные поверхности и смажьте их МОS2 – пластичной дисульфидмолибденовой смазкой.
Предупреждение

Наносите не слишком много смазки, чтобы в смонтированном состоянии смазка не могла попасть на поверхность трения.


2. Выжимайте подшипник муфты выключения сцепления (2) против направления (В) на болт с шаровой головкой (3) до тех пор, пока не зафиксируется скоба для крепления пружины вилки. Затем передвигайте вилку против направления стрелки (А) до тех пор, пока нажимной стержень распределительного цилиндра не примкнет к канавке вилки выключения сцепления.
3. Смажьте внутри подшипник муфты выключения сцепления и обе боковые выемки на задней части муфты.
4. Насадите подшипник муфты выключения сцепления на трубчатую опору и поворачивайте его до тех пор, пока он не попадет в боковые пазы в вилке.
5. Смонтируйте коробку передач.

« предыдущая страница
8.5.2. Проверка сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.4. Удаление воздуха из системы управления сцеплением

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.