поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Передний мост
9.1.1. Введение
9.1.2. Амортизаторы
9.1.2.1. Проверка и утилизация амортизаторов
9.1.3. Передние пружины
9.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
9.2. Задний мост
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


9.1.2.1. Проверка и утилизация амортизаторов

Во время поездки неисправность амортизаторов можно определить по следующим признакам:

 – продолжительные колебания кузова, вызванные неровностями дороги;
 – раскачка кузова на двух следующих друг за другом буграх дороги;
 – подпрыгивание колес на нормальной дороге;
 – рывок автомобиля при торможении (может быть обусловлен и другими причинами);
 – недержание дороги на поворотах, занос;
 – сильные стуки;
 – повышенный износ шин с лысыми местами на протекторе.

Амортизатор можно проверить усилием руки. Точное же определение степени износа возможно лишь с помощью приспособлений: шток-тестера (амортизатор не снимается) или испытательной машины амортизаторов.

Проверка амортизатора усилием руки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите амортизатор.
2. В собранном виде 3 раза растяните и сожмите амортизатор. В течение всего хода амортизатор должен двигаться равномерно тяжело, без рывков, кроме того, без нежелательных шумов.
3. Полностью вдвиньте шток амортизатора, затем отпустите его. Шток должен выдвигаться наружу с равномерной скоростью.
4. При безупречной работе незначительные следы масла не являются основанием для замены амортизатора.
5. Замените амортизатор при большой потере масла.
6. Поставьте амортизатор.

Утилизация амортизаторов


Предупреждение

Амортизатор содержит минеральное масло, и, например, в Германии, согласно закону об отходах его содержимое сдается вместе с моторным маслом.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы слить масло из амортизатора, следует предварительно выпустить из него неядовитый газ без цвета и запаха, просверлив на расстоянии 20 мм от основания дырку диаметром 3 мм.
2. Чтобы слить масло, следует просверлить дырку диаметром 5 мм на расстоянии 60 мм от основания.

« предыдущая страница
9.1.2. Амортизаторы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.3. Передние пружины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.