поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
11.1. Отопление и вентиляция
11.1.1. Элементы автоматической системы отопления (HAU)
11.1.2. Проверка работы системы отопления и вентиляции
11.1.3. Замена фильтра поступающего в салон воздуха
11.1.4. Вентилятор приточного воздуха
11.1.5. Поиск неисправностей вентилятора
11.1.6. Снятие электродвигателя вентилятора
11.1.7. Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения
11.2. Кондиционер
11.3. Выключатели
11.4. Электрические стеклоподъемники
11.5. Центральная блокировка
11.6. Регулировка зеркал заднего вида
11.7. Прикуриватель
11.8. Проверка обогревателя заднего стекла
11.9. Снятие магнитолы
11.10. Снятие динамиков
11.11. Замена ламп внутреннего освещения
11.12. Сиденья
11.13. Проверка ремней безопасности
11.14. Снятие вещевого ящика
11.15. Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли
11.16. Снятие пепельницы
11.17. Снятие центральной консоли
11.18. Снятие облицовки блока управления отопителя
11.19. Снятие обивки средней стойки
11.20. Снятие обивки задней стойки
11.21. Снятие задней полки
11.22. Снятие обивки под панелью приборов
11.23. Снятие обивки в зоне педального узла
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


11.1.1. Элементы автоматической системы отопления (HAU)

Датчик температуры в салоне установлен в переднем плафоне освещения салона. Для быстрой фиксации колебаний температуры в салоне внутренний воздух постоянно прокачивается через датчик — для этого на нем установлен небольшой вентилятор. Температура в салоне независимо от скорости движения автомобиля постоянно поддерживается на уровне заданного значения.
Датчики температуры радиатора установлены на корпусе отопителя под панелью приборов за каждым из двух радиаторов. Они определяют температуру непосредственно за радиаторами и передают информацию в блок автоматической регулировки. В последнем обрабатываются сигналы от датчика температуры в салоне и от каждого из датчиков на радиаторах с заданным соотношением. Так определяется фактическое значение температуры в салоне. Для совершения той или иной регулировки фактическое значение сравнивается с заданным. Для усиления обогрева служит вентилятор отопителя. Скорость работы вентилятора регулируется электронным блоком управления.
Фильтр очистки воздуха, поступающего в салон, от пыли. С его помощью фильтруется приточный и рециркулируемый воздух. Сменный элемент фильтра расположен прямо перед вентилятором. В зависимости от величины частиц пыли степень фильтрации может достигать 100%. Фильтр, состоящий из поликарбоната, осуществляет также электростатическую фильтрацию. Он нечувствителен к воде и имеет малое сопротивление воздуха. Чистка фильтра невозможна.
Отводимый воздух из салона через отверстие за задней полкой проходит между кузовом и пластиковой обивкой за правую заднюю обивку багажника. Через вентиляционную заслонку под правой боковой частью амортизаторной стойки он выводится наружу.

« предыдущая страница
11.1. Отопление и вентиляция
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.2. Проверка работы системы отопления и вентиляции

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.