поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
2.1. Кузов
2.2. Модели Mercedes Е-класса
2.3. Модельный ряд
2.4. Салон
2.5. Двигатели
2.6. Коробка передач
2.7. Ходовая часть
2.8. Тормозная система
2.9. Система пассивной безопасности
2.9.1. Защита от бокового удара
2.9.2. Защита от лобового столкновения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


2.9.2. Защита от лобового столкновения

Столкновение автомобиля с движущимся навстречу транспортным средством происходит чаще всего со смещением вбок. Именно это показал анализ аварий с 70-х гг. Такие столкновения называют лобовыми столкновениями, или оff-set Crash. При почти половине всех лобовых столкновений транспортные средства сталкиваются с перекрытием лобовой части от 30 до 50%. В 25% столкновений удар приходится на сторону пассажира.
    Вилочная несущая конструкция кузова
В связи с тем, что лобовые столкновения случаются очень часто, инженеры Mercedes-Benz разработали в качестве концептуального решения так называемую вилочную несущую конструкцию кузова, в которой передние лонжероны образуют вилку перед передней стенкой кузова в направлении среднего тоннеля и порогов. Таким образом, при аварии основная сила удара приходится на тоннель, пол и боковые части автомобиля, а пассажирский салон остается практически неповрежденным. Поперечное соединение лонжеронов, кроме того, позволяет недеформированной стороне автомобиля принять на себя часть энергии удара при столкновении.
Mercedes Е-класса дополнительно оснащен прочной на изгиб поперечной несущей балкой, расположенной в передней части передка и связывающей оба лонжерона. Лонжероны выведены далеко вперед, что создает дополнительное распределение энергии при ударе. При лобовом столкновении поперечная несущая балка работает на растяжение и связывает оба лонжерона вилочной конструкции, перераспределяя на них энергию деформации. Вилочная конструкция с поперечной балкой перед передней стенкой кузова при лобовом ударе уходит вниз. Изменения, которые происходят при этом в средней части передней стенки кузова, не опасны для водителя и пассажиров.

« предыдущая страница
2.9.1. Защита от бокового удара
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Условия работы и инструмент

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.