поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.1.1. Четырехцилиндровые дизельные двигатели
5.1.2. Пятицилиндровые дизельные двигатели
5.1.3. Шестицилиндровые дизельные двигатели
5.1.4. Проворачивание коленчатого вала двигателя
5.1.5. Гидротолкатели
5.1.6. Возможные неисправности гидротолкателя, их причины и способы устранения
5.1.7. Цепь привода распределительных валов
5.1.8. Компрессия
5.1.9. Ремень привода вспомогательных агрегатов
5.1.10. Прокладка головки блока цилиндров
5.1.11. Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения
5.1.12. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.1.13. Стук в двигателе
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


5.1.4. Проворачивание коленчатого вала двигателя

При ряде работ на двигателе требуется, чтобы поршни в цилиндрах друг за другом были выставлены в верхней мертвой точке. Для проворачивания коленчатого вала двигателя в положение ВМТ есть несколько способов.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Установите автомобиль на домкрат, как при замене заднего колеса, включите 4-ю или 5-ю передачу. Коленчатый вал будет проворачиваться, если свободно проворачивается заднее колесо. Вы достигнете того же эффекта, если немного подтолкнете автомобиль вперед.

Поворачивание коленчатого вала торцовым ключом 27
Рис. 4.17. Поворачивание коленчатого вала торцовым ключом 27


Вы также можете провернуть двигатель торцовым ключом 27, надев его на гайку шкива коленчатого вала (рис. 4.17). Двигатель следует проворачивать только по часовой стрелке.
2. Снимите крышку головки блока и проверните двигатель, чтобы кулачки первого цилиндра на распределительном валу смотрели вертикально вверх. Для более точной установки чуть-чуть проверните коленчатый вал в ту или другую сторону так, чтобы метка на шкиве приводного ремня совпала с меткой на блоке.
3. Чтобы убедиться в правильном положении, проворачивайте коленчатый вал вперед-назад, пока отметка ВМТ на шкиве не совпадет с указателем на блоке двигателя.

« предыдущая страница
5.1.3. Шестицилиндровые дизельные двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.5. Гидротолкатели

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.