поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.4.1. Общие сведения
5.4.2. Основные элементы электронной дизельной системы (EDS)
5.4.3. Режимы работы двигателя
5.4.4. Система холостого хода
5.4.5. Система плавного переключения (ARA)
5.4.6. Впускной коллектор изменяемой длины
5.4.7. Форсунки
5.4.8. Турбокомпрессор
5.4.9. Возможные неисправности турбокомпрессора, их причины и способы устранения
5.4.10. Выключение двигателя
5.4.11. Обслуживание системы впрыска
5.4.12. Снятие форсунок
5.4.13. Разборка форсунок
5.4.14. Привод педали акселератора
5.4.15. Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


5.4.3. Режимы работы двигателя

Пуск. Независимо от положения педали акселератора, но в зависимости от температуры двигатель получает при запуске различное количество топлива. С 600 мин-1 (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) можно регулировать обороты педалью акселератора. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем меньшее количество топлива требуется на запуск.
Режим холостого хода. Датчик положения коленчатого вала в зависимости от числа оборотов передает сигналы на блок управления, который сравнивает заданное и текущее значения и регулирует количество подачи топлива.
Режим заданных оборотов. Его задача — предотвратить вибрацию при движении. При этом в зависимости от числа оборотов датчик положения коленчатого вала регулирует плавность подачи топлива, тем самым избегая «возмущений» от изменения числа оборотов двигателя. Количество впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра в отдельности изменяется настолько, что снова устанавливается «спокойный» режим работы двигателя. Однако при этом число оборотов холостого хода остается постоянным.
Режим полной нагрузки. Перед механически создаваемой максимальной подачей топлива количество впрыскиваемого топлива несколько ограничивается, что обеспечивает плавное ускорение. Количество подачи топлива также ограничивается при неисправной системе впрыска (горит лампа EDC).
Двигатель идет в «разнос». В этом режиме блок управления, получая соответствующие сигналы, немедленно прекращает подачу топлива.
Управление компрессором. При низких оборотах двигателя (менее 1100 мин-1) и нагрузке двигателя более 90% компрессор кондиционера кратковременно отключается, чтобы вся мощность использовалась на полезную нагрузку. Для нормальной работы компрессора требуется до 9 кВт.

« предыдущая страница
5.4.2. Основные элементы электронной дизельной системы (EDS)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.4. Система холостого хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.