поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.4.1. Общие сведения
5.4.2. Основные элементы электронной дизельной системы (EDS)
5.4.3. Режимы работы двигателя
5.4.4. Система холостого хода
5.4.5. Система плавного переключения (ARA)
5.4.6. Впускной коллектор изменяемой длины
5.4.7. Форсунки
5.4.8. Турбокомпрессор
5.4.9. Возможные неисправности турбокомпрессора, их причины и способы устранения
5.4.10. Выключение двигателя
5.4.11. Обслуживание системы впрыска
5.4.12. Снятие форсунок
5.4.13. Разборка форсунок
5.4.14. Привод педали акселератора
5.4.15. Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения
5.5. Система питания
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


5.4.7. Форсунки

Форсунки установлены в верхней части головки блока цилиндров и предназначены для подачи топлива в цилиндр (форкамеру). Игла форсунки поднимается при давлении в нижней части форсунки от 115 до 125 бар и открывает канал в распылителе. Мощная пружина форсунки обеспечивает полное закрывание канала распыления для исключения обратного выброса из камеры. Охлаждение и смазку иглы осуществляет топливо. Для отвода излишков топлива (так называемой «обратки») к форсунке подключены два коротких шланга.
    Вихревой впрыск
Для улучшения эффективности процесса сгорания применяются форсунки с вихревым впрыском. Благодаря этому выброс несгоревших продуктов уменьшился у дизельных двигателей в среднем на 40% без ухудшения остальных характеристик.
Это достигается форкамерой с непрямым впрыском топлива. Наряду с направлением впрыска важную роль играет вмонтированный в форкамеру специальный направляющий канал, благодаря форме и расположению которого воздух, сжимаемый цилиндром и поступающий в форкамеру, образует строго вихревой поток. В направлении потока под углом 5° впрыскивается топливо. Свеча накаливания расположена в нисходящей части потока и не мешает процессу сгорания.

« предыдущая страница
5.4.6. Впускной коллектор изменяемой длины
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.8. Турбокомпрессор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.