поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.4. Рулевое управление
8.4.1. Гидроусилитель рулевого управления
8.4.2. Проверка люфта рулевого управления
8.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
8.4.4. Проверка герметичности гидроусилителя
8.4.5. Проверка грязезащитных чехлов зубчатой рейки рулевого управления
8.4.6. Замена наконечников рулевых тяг
8.4.7. Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг
8.4.8. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.4.2. Проверка люфта рулевого управления

Люфт рулевого управления может быть отрегулирован, если он не является следствием неисправности. Регулировку люфта следует проводить на СТОА, которая имеет для этой операции соответствующий измерительный прибор.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Установите колеса прямо.
2. Через открытое боковое окно вращайте руль в обе стороны.
3. Передние колеса должны перемещаться синхронно. При этом лучше смотреть на диск, поскольку шины могут сглаживать часть поворотного усилия за счет эластичности.
4. Если в прямом положении люфт отсутствует, но имеется заедание при сильном повороте, изношена зубчатая рейка. В этом случае необходима замена рулевого механизма.

« предыдущая страница
8.4.1. Гидроусилитель рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.