поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Общие сведения
8.2. Передняя подвеска
8.3. Задняя подвеска
8.4. Рулевое управление
8.4.1. Гидроусилитель рулевого управления
8.4.2. Проверка люфта рулевого управления
8.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
8.4.4. Проверка герметичности гидроусилителя
8.4.5. Проверка грязезащитных чехлов зубчатой рейки рулевого управления
8.4.6. Замена наконечников рулевых тяг
8.4.7. Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг
8.4.8. Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.5. Шины и колеса
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


8.4.3. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя

Пробка бачка гидроусилителя имеет измерительный щуп со шкалой. Проверку уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя следует проводить так же часто, как и проверку уровня моторного масла.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Откройте пробку бачка и выньте ее вместе со щупом.

При температуре рабочей жидкости около +20°С ее уровень должен находиться между двумя отметками на щупе
Рис. 7.15. При температуре рабочей жидкости около +20°С ее уровень должен находиться между двумя отметками на щупе


2. Уровень рабочей жидкости гидроусилителя (при температуре воздуха около +20 °С) должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе (рис. 7.15).
3. При необходимости долейте рабочую жидкость для рулевого механизма (Mercedes-Benz 000 969 88 03). Используйте только новую жидкость, поскольку даже минимальное загрязнение может привести к неисправности гидропривода.
4. Установите обратно пробку со щупом и заверните ее.
5. В заключение удалите воздух из системы гидроусилителя, повернув несколько раз рулевое колесо от упора до упора при работающем двигателе.

« предыдущая страница
8.4.2. Проверка люфта рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4.4. Проверка герметичности гидроусилителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.