поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
1.1. Введение
1.2. Идентификация транспортного средства
1.3. Отсоединение аккумуляторной батареи
1.4. Общие правила проведения ремонтных работ
1.5. Условия работы и инструмент
1.6. Подъем автомобиля
1.7. Техническое обслуживание и уход
1.7.1. Проверка уровня масла в двигателе
1.7.2. Проверка уровня тормозной жидкости
1.7.3. Проверка ламп стоп-сигнала
1.7.4. Проверка освещения
1.7.5. Проверка давления воздуха в шинах
1.7.6. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения
1.7.7. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
1.7.8. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
1.7.9. Прочие работы по техобслуживанию
1.8. Смазочные материалы, герметики
1.9. Приемы работы с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


1.7.6. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения

Расширительный бачок системы охлаждения (стрелкой показана пробка наливной горловины системы охлаждения двигателя)
Рис. 10. Расширительный бачок системы охлаждения (стрелкой показана пробка наливной горловины системы охлаждения двигателя)




Поскольку расширительный бачок системы охлаждения выполнен из непрозрачного материала, то для проверки уровня жидкости в системе необходимо вывернуть резьбовую пробку бачка в верхней части радиатора (рис. 10). Двигатель при этом надо остановить, а его температура должна быть выше 50° С. В расширительном бачке должна быть видна охлаждающая жидкость. Перед наступлением первых ночных заморозков необходимо проверить концентрацию антифриза (температура замерзания не выше –30° С) через наливную пробку расширительного бачка радиатора. Более подробную информацию по данному вопросу можно найти в разд. «Система охлаждения».

Предупреждение
Пробку расширительного бачка разрешается открывать при температуре охлаждающей жидкости ниже 90° С. Сачала пробку поворачивают до первого фиксатора, делают небольшую паузу для выпуска пара и затем только открывают полностью. Для восполнения небольших потерь охлаждающей жидкости следует использовать обычную воду. Не следует применять полностью очищенную от извести, дождевую, дистиллированную или деминерализированную воду, так как она способствуют образованию коррозии. Если в пути из системы охлаждения вытекло большое количество охлаждающей жидкости, то никогда не доливайте холодную воду в горячий двигатель, чтобы не деформировалась или вследствие теплового напряжения не растрескалась головка блока цилиндров. Небольшое количество холодной воды можно долить и в горячий двигатель.

« предыдущая страница
1.7.5. Проверка давления воздуха в шинах
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.7. Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.