поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
11.1. Рулевой механизм
11.2. Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
11.3. Проверка рулевого механизма
11.3.1. Проверка люфта рулевого управления
11.3.2. Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг
11.3.3. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
11.4. Обслуживание гидроусилителя
11.5. Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
11.6. Снятие и установка насоса гидроусилителя
11.7. Углы установки передних колес
11.8. Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


11.3.2. Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг

Рулевая тяга
Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол




При привернутом колесе снизу автомобиля взяться за шарнир 1 (рис. 262) рулевой тяги и с силой покачать его. Изношенный шарнир имеет увеличенный осевой люфт. Если он превышает 2 мм, шарнир необходимо заменить.
При проверке грязезащитные чехлы шарниров не должны иметь видимых повреждений. Поскольку их нельзя заменить отдельно, надо заменить соответствующий наконечник рулевой тяги.

« предыдущая страница
11.3.1. Проверка люфта рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3.3. Проверка защитных чехлов рулевого механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.