поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц Спринтер. Mercedes-Benz Sprinter (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
Sprinter
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
8.1. Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.4. Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
8.7.1. Шаровые опоры
8.7.2. Проверка грязезащитных чехлов шаровых опор
8.7.3. Проверка амортизаторов
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


8.7.1. Шаровые опоры

Проверка осевого люфта шаровой опоры
Рис. 218. Проверка осевого люфта шаровой опоры




Проверка шаровых опор проводится, как показано на рис. 218 и 219. Необходимо иметь в виду, что при проверке следует прикладывать определенные усилия, чтобы получить объективный результат. Важно также, чтобы автомобиль был надежно закреплен на подъемнике или опорах, необходимо исключить вероятность падения автомобиля при проверке.
На рис. 218 показана проверка осевого люфта шаровой опоры. Следует взяться за поворотный кулак и сильными движениями вверх и вниз покачать его. При этом не должно ощущаться сильного люфта.

Проверка радиального люфта шаровой опоры
Рис. 219. Проверка радиального люфта шаровой опоры




На рис. 219 показана проверка радиального люфта шаровой опоры. Для этого взяться за колесо, как показано, и с силой покачать его из стороны в сторону. При этом также не должно быть заметного люфта.
Прежде чем заменять шаровую опору, необходимо убедиться, не являются ли неудовлетворительные результаты проверок следствием износа верхней опоры стойки амортизатора и износа ступичного подшипника.

« предыдущая страница
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7.2. Проверка грязезащитных чехлов шаровых опор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.