поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
10.1. Сцепление
10.2. Карданные валы
10.3. Приводные валы
10.3.1. Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры
10.3.2. Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника передней ступицы
10.3.3. Снятие и установка задней ступичной сборки, замена шаровой опоры
10.3.4. Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы
10.3.5. Снятие и установка приводных валов
10.3.6. Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов
10.4. Раздаточная коробка и дифференциалы
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3.1. Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры

Детали установки поворотного кулака


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки поворотного кулака показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите соответствующее переднее колесо.
  3. Отдайте ступичную гайку (65а), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Отсоедините электропроводку от колесного датчика и индикатора износа тормозных колодок.
  5. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  6. Снимите со сборки поворотного кулака колесный датчик в сборе со своим опорным кронштейном.
  7. Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу (10), оцените состояние пыльника и степень износа наконечника, в случае необходимости произведите замену.
  8. При помощи съемника высвободите шаровую опору из верхнего управляющего рычага (6) (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шаровой сборки, в случае необходимости произведите замену.
  9. При помощи экстрактора выпрессуйте из своего фланца передний приводной вал.
  10. Зафиксировав поворотный кулак, выпрессуйте шаровую опору из нижнего поворотного кулака. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шаровой сборки, в случае необходимости произведите замену.
  11. Извлеките сборку поворотного кулака (5) из-под автомобиля.
  12. Установка производится в обратном порядке, - в случае необходимости применяйте соответствующий специальный инструмент. Проследите за правильностью прокладки и подсоединения электропроводки.

Замена шаровой опоры

Детали установки нижней шаровой опоры в поворотном кулаке


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите поворотный кулак (см. выше).
  2. Отсоедините и разверните тормозной щит.
  3. Выпрессуйте шаровую опору (7) из поворотного кулака (5).
  4. При помощи корончатой гайки и подходящего ключа запрессуйте новую шаровую опору до упора в поворотный кулак, - гайку замените.
  5. Посадите на место тормозной щит и установите поворотный кулак на автомобиль (см. выше).


« предыдущая страница
10.3. Приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.2. Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника передней ступицы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.