поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.1. Общая информация
2.6.2. Обкатка нового автомобиля
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
2.6.4. Стоянка автомобиля
2.6.5. Начало движения и переключение передач
2.6.6. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)
2.6.7. Система Parktronic (PTS)
2.6.8. Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.6.9. Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.6.10. Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.6.11. Электронная противозаносная система (ESP)
2.6.12. Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.6.2. Обкатка нового автомобиля

Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность автомобиля в эксплуатации, на протяжении первых 15000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Не трогайтесь с места на полном газу, избегайте резких разгонов и чрезмерных повышений оборотов двигателя;
  2. Старайтесь двигаться со скоростью не более 2/3 от максимального значения;
  3. Своевременно переключайте передачи, избегайте торможений двигателем;
  4. На моделях с АТ используйте диапазоны 3, 2 и 1 только в случае необходимости и при невысоких скоростях движения;
  5. Избегайте активации режима kickdown, - не выжимайте до упора педаль газа;
  6. Не тормозите слишком резко. Нормальная приработка новых тормозных колодок происходит на протяжении пробега в 300 км, в течение которого следует, по возможности, тормозить плавно и со средней интенсивностью.

После ремонта или замены двигателя, а также после замены тормозных колодок необходимо соблюдать аналогичные ограничения и рекомендации.


« предыдущая страница
2.6.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.