поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.1. Общая информация
2.6.2. Обкатка нового автомобиля
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
2.6.4. Стоянка автомобиля
2.6.5. Начало движения и переключение передач
2.6.6. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)
2.6.7. Система Parktronic (PTS)
2.6.8. Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.6.9. Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.6.10. Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.6.11. Электронная противозаносная система (ESP)
2.6.12. Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.6.4. Стоянка автомобиля

Правила парковки автомобиля на уклоне

Общая информация

Оставляя автомобиль на стоянке, обязательно взводите стояночный тормоз. Стояночный тормоз имеет педальный привод, педаль взведения стояночного тормоза расположена слева в водительском ножном колодце. Помните, что вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа взведения стояночного тормоза, служит только для напоминания водителю о необходимости его отпускания перед началом движения. Активация контрольной лампы не гарантирует полноту взведения стояночного тормоза.

На моделях с АТ перевод рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач в положение «Р» должен осуществляться после взведения стояночного тормоза. Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки трансмиссии от скатывающей автомобиль силы. Разгрузка трансмиссии обеспечивает при последующем трогании автомобиля легкость вывода рычага из положения «Р».

При парковке автомобиля на подъеме, разверните передние колеса в сторону от бордюра, и наоборот.

Перед началом движения, убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен, - рукоятка отпускания стояночного тормоза помещается слева под панелью приборов. При движении с не полностью отпущенным стояночным тормозом возможен перегрев и выход из строя тормозных механизмов задних колес, кроме того, это может привести к нарушению исправности функционирования ABS.

При соответствующей комплектации попытка трогания с места с взведенным стояночным тормозом приводит срабатыванию сигнального зуммера, предупреждающего водителя о необходимости отпускания тормоза.

Рекомендации по безопасной парковке автомобиля

Удостоверьтесь, что АТ переведена в положение «Р», на моделях с РКПП включите первую или заднюю передачу.

Для блокировки рулевой колонки поверните ключ в замке зажигания в положение 0.

Проследите, чтобы верхний люк в крыше и все окна были закрыты.

Выключите все осветительные приборы и прочие бортовые потребители электроэнергии.

Сложите ценные вещи в закрывающиеся на ключ вещевые ящики, либо захватите их с собой.

Заприте двери с пульта дистанционного управления единым замком.

Удостоверьтесь в исправности активации расположенного на консольной секции панели приборов контрольного светодиода противоугонной сигнализации (EDW).

Никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем на площадках, покрытых сухой листвой, высокой травой или другими горючими материалами, - помните, что корпус каталитического преобразователя может раскаляться до очень высокой температуры, что чревато возгоранием.


« предыдущая страница
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.5. Начало движения и переключение передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.