поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.1. Общая информация
2.6.2. Обкатка нового автомобиля
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
2.6.4. Стоянка автомобиля
2.6.5. Начало движения и переключение передач
2.6.6. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)
2.6.7. Система Parktronic (PTS)
2.6.8. Усилитель экстренного торможения (BAS)
2.6.9. Система антиблокировки тормозов (ABS)
2.6.10. Антипробуксовочная система (4-ETS)
2.6.11. Электронная противозаносная система (ESP)
2.6.12. Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.6.7. Система Parktronic (PTS)

PTS обеспечивает водителя информацией о расстоянии до препятствия при парковке автомобиля.

При движении передним ходом активируются только датчики передка. При движении задним ходом контролируются как задняя, так и передняя зоны риска.

Система включается автоматически при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2 и остается активной до тех пор, пока скорость движения автомобиля не превысит значения в 15 км/ч, - отключение системы также производится автоматически.
Повторная активация PTS происходит при снижении скорости движения автомобиля ниже рубежа в 15 км/ч.

Существует возможность принудительного отключения PTS при помощи установленного на консольной секции панели приборов выключателя (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Исправность функционирования системы Parktronic в большой мере зависит от степени загрязнения вмонтированных в накладки переднего и заднего бамперов ультразвуковых датчиков. Помехи могут вносить источники ультразвука (включая визг пневматических тормозов грузовых автомобилей).

Передняя зона риска контролируется шестью ультразвуковыми датчиками, вмонтированными в накладку переднего бампера (два в середине и по два по углам, задняя - четырьмя датчиками в заднем бампере. Дальность действия датчиков составляет 100 см для центральных передних датчиков, 60 см для угловых передних датчиков, 120 см для центральных задних датчиков и 80 см для крайних задних датчиков. Минимальное допустимое расстояние между датчиком и препятствием составляет 15 см для угловых датчиков и 20 см для центральных, далее нарушается порог чувствительности. Следите за чистотой поверхности бамперов.

Зоны действия датчиков PTS (1 из 2)

Зоны действия датчиков PTS (2 из 2)

Специальные световые индикаторы предусмотрены на панели приборов (см. иллюстрацию 15.1) и в сборке заднего салонного светильника.

Индикаторы поделены на две секции по 6 желтых и 2 красных сегмента в каждой, - полнота активации сегментов соответствует расстоянию до ближайшего препятствия. Об опасном приближении к препятствию (активация красных сегментов индикаторов) водителя предупреждает 3-секундный акустический сигнал.

Конструкция светового индикатора PTS

1 — Левая сторона зоны риска
2 — Правая сторона зоны риска

При подключении электропроводки прицепа к разъему фаркопа (при соответствующей комплектации автомобиля) система автоматически отключается.

В случае нарушения исправности функционирования PTS активируются красные сегменты всех световых индикаторов системы и выдается 3-секундный акустический сигнал, - проверьте чистоту поверхностей бамперов. В случае необходимости отгоните автомобиль на станцию техобслуживания Mercedes-Benz для выполнения необходимого восстановительного ремонта системы.


« предыдущая страница
2.6.6. Системы управления скоростью (Темпостат / Speedtronic)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.8. Усилитель экстренного торможения (BAS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.