поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения
4.4. Бензиновые модели
4.4.1. Снятие и установка двигателя
4.4.2. Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.4.3. Замена газораспределительной цепи
4.4.4. Снятие и установка компонентов привода ГРМ
4.4.5. Установка базового положения распределительных валов
4.4.6. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112)
4.4.7. Снятие и установка компонентов ГРМ
4.4.8. Снятие и установка головки(ок) цилиндров
4.4.9. Снятие и установка впускного трубопровода
4.4.10. Снятие и установка выпускного коллектора
4.4.11. Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала
4.4.12. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний / шкива приводного ремня
4.4.13. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.4.14. Снятие и установка опор подвески силового агрегата
4.4.15. Обслуживание системы смазки
4.5. Дизельные модели
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.4.6. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112)

Проверка базового положения балансировочного вала (двигатели серии 112)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по проверке базового положения балансировочного вала на двигателях серии 112 представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите трансмиссионную сборку (см. Главу Автоматичеcкая трансмиссия).
  3. Снимите приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
  4. Снимите крышки головки цилиндров.
  5. На двигателях, оборудованных воздушным насосом, снимите правый комбинированный клапан.

Уплотнительная прокладка комбинированного клапана подлежит замене в обязательном порядке.

  1. Разверните двигатель в положение 40° после ВМТ поршня первого цилиндра.
  2. Проверьте базовое положение распределительных валов (см. Раздел Установка базового положения распределительных валов).
  3. Установите блокировочные пластины (2) на правую и левую головки цилиндров, заправив их в пазы (1) распределительных валов.
  4. При правильной установке балансировочного вала отверстие (3) в заднем противовесе (4) должно совместиться с гнездом в картере двигателя, - заправьте в отверстия штифт диметром 8.40 ÷ 8.55 мм. Удостоверьтесь также в совмещении риски (В) на переднем противовесе со штифтом (А) в картере, - риска и штифт расположены приблизительно в 22 см ниже сопрягаемой поверхности головки и просматриваются через окно в левой крышке привода ГРМ.
  5. При нарушении базовой установки балансировочный вал необходимо заменить.
  6. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.


« предыдущая страница
4.4.5. Установка базового положения распределительных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.7. Снятие и установка компонентов ГРМ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.