поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
9.1. Поиск неисправностей - общая информация
9.2. Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы
9.3. Регулировка привода переключения АТ
9.4. Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
9.5. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
9.6. Снятие и установка селекторного модуля
9.7. Снятие и установка троса блокировки электронного выключателя зажигания (EIS)
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.4. Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями

Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6 (на примере заднеприводной модели)

2 — Картер трансмиссии
3 — Поддон картера
3а — Фиксатор
3b — Болт (TORX)
4 — Сливная пробка поддона картера АТ
5 — Фильтр ATF
19 — Электрогидравлический блок управления переключениями

19а — Болт (TORX)
21 — Направляющая втулка
26 — 13-контактный разъем
62 — Термозащитный экран
69 — Магнит
а — Гнездо под посадку датчика оборотов 3 (Y3/6n3)
b — Гнездо под посадку датчика оборотов 2 (Y3/6n2)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Извлеките ключ из замка зажигания.

На моделях, оборудованных системой Keyless Go нажатиями на кнопку Start-Stop выключите зажигание, вынесите смарт-карту из автомобиля и уберите за пределы диапазона чувствительности трансмиттера.

  1. Переведите исполнительный рычаг привода переключения на картере трансмиссии в положение «Р» (см. иллюстрацию Конструкция привода переключения АТ).
  2. Снимите панели отделки двигательного отсека, от задней панели отболтите опорный кронштейн.
  3. Снимите термозащитный экран (62) и рассоедините 13-контактный разъем электропроводки (26).
  4. Высвободите из картера АТ и снимите направляющую втулку (21).
  5. Вывернув пробку (4), слейте ATF из картера АТ, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу, в случае необходимости (если масло загрязнено) промойте линии тракта охлаждения ATF.
  6. Выверните крепежные болты и снимите поддон картера трансмиссии (3).
  7. Извлеките из поддона магнит (69) и очистите его налипших металлических опилок.
  8. Извлеките фильтр ATF (5).
  9. Выверните болт (19а) и снимите электрогидравлический блок управления переключениями (19).
  10. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью заполнения картера трансмиссионной жидкостью.


« предыдущая страница
9.3. Регулировка привода переключения АТ
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.