поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


Самый экономичный автомобиль в мире стал бы радостью для любого водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок. Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина (4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние - 10254 км.
форсунки denso common rail ремонт
Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.
Заказать профнастил из нержавеющей стали оптом с доставкой по Москве.

Ремонт и техническое обслуживание Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

Обновленный Mercedes-Benz G-класса может похвастаться новым дизайном интерьера, многочисленными инновационными решениями и еще более разнообразным серийным оборудованием. И в то же время он остается традиционным немецким внедорожником с привычными угловатыми формами, способным преодолеть любые препятствия на пути к цели.

Изменился дизайн передней панели и обивка дверей, увеличилась эргономика органов управления. Новая система климат-контроля позволяет регулировать температуру отдельно для водителя и переднего пассажира. Индивидуальная настройка электронных регулировок сидений и рулевой колонки сделала более удобным процесс посадки и выхода из автомобиля.

Водителю не требуется отвлекаться на включение "дворников" или фар. Электронные датчики самостоятельно определят интенсивность дождя или уровень освещения и, включив необходимые системы, произведут регулировку скорости движения щеток и яркость ближнего и дальнего света.

Традиционный Mercedes-Benz G-класса стал теперь эксклюзивным автомобилем, обзаведясь самым мощным дизельным двигателем в мире. V-образная восьмерка, которая также устанавливается на S-классе, позволяет развивать мощность 250 л/с при 1700 об/мин.

На протяжении 20 лет G-класс символизировал общую надежность, высокую прочность и фактическую способность передвигаться по пересеченной местности. Теперь он дает своему владельцу делать тоже самое, но с большим комфортом, наслаждаясь всеми возможностями, предоставляемыми современными техническими разработками.

G 55 AMG с двигателем V8 Kompressor - восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 476 лошадиных сил и 700 н.м. крутящего момента обеспечивают ему до этого недостижимую динамику. С такими данными новая модель превзошла предшественника G 55AMG c атмосферным мотором в мощности на 34 процента, а в крутящем моменте на 32 процента.

Этот двигатель позволяет разгонять новый G 55 АМG до 100 км/час за 5,6 секунд, а подобные возможности являются честью даже и для некоторых спортивных машин. Скорость 200 км в час достигается им уже через 23 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч (ограниченная электроникой). Огромный резерв мощности позволяет идеально использовать новый G 55 AMG Kompressor как на трассе, так и в условиях пересеченной местности.

Солидность и спортивный характер подчеркивают характерные легкосплавные пятиспицевые диски 285/55 R18, подножки из нержавеющей стали, декоративные вставки из алюминия и хромированные таблички V8 Kompressor на крыле автомобиля. В салоне G 55 сочетаются спортивность и атмосфера представительского седана с люксовыми деталями отделки. С четырех подножек из нержавеющей стали со светящимся голубым логотипом АМG взгляд падает на прекраснейшую кожу designo, которой отделан салон, включая даже двери.

Водительское и пассажирское сиденья имеют электронную систему установки параметров с функцией памяти. Центральная консоль отделана высококачественным деревом, шкалы приборов красного цвета, спидометр градуирован до 260 км/ч. К богатейшему списку серийного оборудования относится автоматическая климатическая установка Thermatik и система управления и индикации COMAND APS со встроенным радио-CD, 6,5 дюймовым цветным дисплеем, десятью динамиками и встроенной CD навигационной системой.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz G-класс (W463).



Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.