поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
5.1. Система охлаждения двигателя
5.1.1. Антифриз - средство защиты от замерзания
5.1.2. Замена охлаждающей жидкости - общие замечания
5.1.3. Проверка крышки системы охлаждения, замена шлангов системы охлаждения
5.1.4. Проверка термостата
5.1.5. Снятие и установка термостата
5.1.6. Снятие и установка радиатора системы охлаждения
5.1.7. Снятие и установка расширительного бачка
5.1.8. Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения
5.1.9. Снятие и установка водяного насоса
5.1.10. Снятие и установка низкотемпературного охладителя (М612)
5.1.11. Снятие и установка обогревателя блока двигателя (при соответствующей комплектации)
5.1.12. Снятие и установка дополнительного отопителя STH (при соответствующей комплектации)
5.1.13. Снятие и установка циркуляционного насоса дополнительного отопителя STH (при соответствующей комплектации)
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


5.1.4. Проверка термостата

Проверка без снятия термостата

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на комбинации приборов.
  2. Если двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.
  3. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могло быть сделано специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет дольше поддерживать режим прогрева агрегата, в котором двигатель потребляет больше топлива, а отработавшие газы содержат большее количество вредных примесей.
  4. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат.
  5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе, - ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в Разделе Диагностика неисправностей.

Проверка со снятием термостата

Проверка исправности функционирования термостата

1 — Термостат

2 — Тарельчатый клапан

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите термостат (см. Раздел Снятие и установка термостата).
  2. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии - он неисправен и подлежит замене.
  3. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стенок емкости. Начинайте нагревать емкость.

С момента достижения температурой значения на 8°С ниже точки начала открывания клапана скорость нагрева должна составлять не более 1-2°С/мин.

  1. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды составляет 100°С, термостат может не открыться полностью (см. Спецификации). Извлеките термостат и дайте ему остыть, - клапан должен полностью закрыться.
  2. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.
  3. При установке термостата обратите внимание на следующие моменты:
  1. Проследите, чтобы сопрягаемые поверхности были тщательно зачищены, не забудьте приготовить и установить новое уплотнительное кольцо;
  2. Проследите за правильностью ориентации термостата в кожухе;
  3. Проследите, чтобы болты крепления крышки были затянуты с требуемым усилием (см. Спецификации);
  4. Заправку системы охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание) начинайте только удостоверившись в правильности подсоединения всех шлангов;
  5. По завершении установки запустите двигатель, прогрейте до нормальной рабочей температуры и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек.

« предыдущая страница
5.1.3. Проверка крышки системы охлаждения, замена шлангов системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.5. Снятие и установка термостата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.