поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Замена датчика-выключателя стоп-сигналов
11.3. Снятие и установка ГТЦ
11.4. Регулировка педали ножного тормоза
11.5. Проверка исправности функционирования / герметичности, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.6. Снятие и установка клапана-регулятора
11.7. Снятие и установка тормозных линий
11.8. Прокачка тормозной системы
11.9. Дисковые тормозные механизмы - общая информация
11.10. Оценка состояния тормозных колодок
11.11. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.12. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.13. Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма
11.14. Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска
11.15. Барабанные тормозные механизмы - общая информация
11.16. Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана
11.17. Проверка состояния тормозных башмаков
11.18. Снятие и установка тормозных башмаков
11.19. Регулировка барабанных тормозных механизмов
11.20. Снятие, восстановительный ремонт и установка колесных цилиндров
11.21. Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза
11.22. Регулировка стояночного тормоза
11.23. Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
11.24. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, диагностика отказов и коды неисправностей
11.25. Снятие и установка гидравлического модулятора
11.26. Снятие и установка блока управления ABS
11.27. Снятие и установка колесных датчиков
11.28. Снятие и установка датчиков ускорений (G-датчики)
11.29. Замена роторов колесных датчиков
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.14. Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!


Модели Mirage с 1993 г. вып., Diamante и Galant

Тормозные механизмы передних и задних колес

Описанная ниже процедура одинакова для дисковых тормозных механизмов как передних, так и задних колес.


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Снимите суппорт, тормозные колодки (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов) и анкерную скобу.

4. Не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите суппорт проволокой к элементам подвески, - проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
5. На некоторых моделях тормозной диск крепится к ступице колеса посредством двух маленьких винтов, - выверните винты и снимите диск. Если диск “прикипел” и не поддается снятию, вверните пару подходящих болтов в предусмотренные в теле диска резьбовые отверстия и, постепенно затягивая их, освободите диск.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите диск на ступицу, вверните и затяните крепежные винты.
2. Установите анкерную скобу и тормозные колодки.
3. Установите на место суппорт, вверните и затяните направляющие пальцы.
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки.
5. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля несколько раз выжмите педаль тормоза для усадки компонентов тормозного механизма.


Модели Mirage по 1992 г. вып.

Тормозные механизмы передних колес

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Без отрыва колес от земли, при выжатых тормозах ослабьте ступичную гайку.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите соответствующее колесо.
4. Снимите ступичную гайку и стопорную шайбу.
5. Снимите суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, - проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
6. Извлеките тормозные колодки.
7. Высвободите шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги из сборки поворотного кулака.
8. При помощи съемника высвободите приводной вал из ступичной сборки.
9. Выверните нижние крепежные болты и снимите стойку подвески.
10. Выверните крепежные болты и снимите анкерную скобу тормозного механизма.
11. Для отделения тормозного диска от ступицы выверните крепежные болты и воспользуйтесь приспособлением типа МВ991001.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите тормозной диск на ступицу. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (54 H•м) и установите сборку на автомобиль.
2. Установите шайбу (фаской наружу), наверните и временно затяните ступичную гайку.
3. Закрепите на своих штатных местах шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги.
4. Установите компоненты тормозного механизма.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Выжмите ножной тормоз и затяните ступичную гайку с требуемым усилием (260 H•м). Вставьте новый шплинт и надежно разогните его “усики”.


Тормозные механизмы передних колес

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Отсоедините от суппорта привод стояночного тормоза.
4. Снимите суппорт, тормозные колодки и анкерную скобу.
5. Не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, - проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.
6. Снимите тормозной диск со ступичной сборки.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.
2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.
3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите диск на ступицу и временно закрепите его парой колесных гаек.
2. Установите анкерную скобу и вложите в нее тормозные колодки.
3. Установите на скобу суппорт. После фиксации суппорта две временных колесных гайки могут быть сняты.
4. Подсоедините к суппорту привод стояночного тормоза.


« предыдущая страница
11.13. Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
11.15. Барабанные тормозные механизмы - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.