поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Замена датчика-выключателя стоп-сигналов
11.3. Снятие и установка ГТЦ
11.4. Регулировка педали ножного тормоза
11.5. Проверка исправности функционирования / герметичности, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.6. Снятие и установка клапана-регулятора
11.7. Снятие и установка тормозных линий
11.8. Прокачка тормозной системы
11.9. Дисковые тормозные механизмы - общая информация
11.10. Оценка состояния тормозных колодок
11.11. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.12. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.13. Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма
11.14. Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска
11.15. Барабанные тормозные механизмы - общая информация
11.16. Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана
11.17. Проверка состояния тормозных башмаков
11.18. Снятие и установка тормозных башмаков
11.19. Регулировка барабанных тормозных механизмов
11.20. Снятие, восстановительный ремонт и установка колесных цилиндров
11.21. Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза
11.22. Регулировка стояночного тормоза
11.23. Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
11.24. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, диагностика отказов и коды неисправностей
11.25. Снятие и установка гидравлического модулятора
11.26. Снятие и установка блока управления ABS
11.27. Снятие и установка колесных датчиков
11.28. Снятие и установка датчиков ускорений (G-датчики)
11.29. Замена роторов колесных датчиков
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.8. Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.
2. При отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.
3. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.
4. Каждый из тормозных механизмов прокачивается в индивидуальном порядке. Начинать следует с максимально удаленного (по длине гидравлического контура) от ГТЦ механизма. Порядок проведения полной прокачки тормозной системы показан на иллюстрациях.

5. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
6. Предварительно тщательно протерев, снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

7. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный гидравлической жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентилей.

8. Вентиль прокачки дисковых тормозных механизмов расположен непосредственно на корпусе суппорта, барабанных - с задней стороны тормозного щита.

9. Тщательно протерев, снимите защитный колпачок и слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма соответствующего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

10. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

11. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
12. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
13. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте механизмы оставшихся колес автомобиля.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

14. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, - она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
15. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
16. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, - ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!


« предыдущая страница
11.7. Снятие и установка тормозных линий
^
к оглавлению
следующая страница »
11.9. Дисковые тормозные механизмы - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.