поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система электропуска
7.4. Система зажигания
7.4.1. Общие сведения
7.4.2. Операции технического обслуживания, выполняемые непосредственно на автомобиле
7.4.3. Снятие осцилограмм высокого напряжения с использованием осцилографа
7.4.4. Примеры осцилограмм высокого напряжения неисправной системы зажигания
7.4.5. Проверка реле катушки зажигания
7.4.6. Снятие и установка катушек зажигания
7.4.7. Снятие и установка датчика положения распределительного вала
7.4.8. Снятие и установка датчика детонации
7.4.9. Снятие и установка замка зажигания
7.4.10. Проверка спидометра
7.4.11. Проверка тахометра
7.4.12. Проверка датчика уровня топлива
7.5. Система освещения
7.6. Отопитель, кондиционер и система вентиляции
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


7.4.1. Общие сведения

Общие сведения
Система зажигания включает в себя две катушки зажигания (А и В), которые имеют встроенные силовые транзисторы. Одна из катушек обслуживает цилиндры №1 и №4, другая – цилиндры №2 и №3. В момент прерывания тока первичной обмотки катушки зажигания А на выводах её вторичной обмотки наводится высокое напряжение. Высокое напряжение одновременно подаётся на свечи зажигания первого и четвёртого цилиндров. В этот момент в одном из цилиндров осуществляется такт сжатия, а в другом – такт выпуска. Поэтому воспламенение топливовоздушной смеси происходит только в том цилиндре, в котором происходит сжатие. Аналогично, в момент прерывания тока первичной обмотки катушки зажигания В высокое напряжение подаётся на свечи второго и третьего цилиндров.
ЭБУ двигателя (автомобили с механической коробкой передач) или ЭБУ двигателя и АКП (автомобили с АКП) управляет включением и выключением двух силовых транзисторов, встроенных в катушки зажигания. Транзисторы, в свою очередь, управляют током первичных обмоток катушек зажигания и обеспечивают своевременное воспламенение рабочей смеси по цилиндрам двигателя. Порядок работы цилиндров – 1–3–4–2.
ЭБУ двигателя (автомобили с механической коробкой передач) или ЭБУ двигателя и АКП (автомобили с АКП) устанавливают моменты искрообразования и очерёдность включения силовых ключей по сигналам датчика положения распределительного вала, установленного на распределительном валу, и датчика угла поворота коленчатого вала, установленного на коленчатом валу. В зависимости от режима работы двигателя. Эти ЭБУ изменяют значение фактического угла отражения зажигания. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры или автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря, то угол опережения зажигания несколько увеличивается (в сторону опережения).
В моменты переключения передач угол опережения зажигания несколько уменьшается для уменьшения крутящего момента. При этом процесс переключения передач происходит более плавно.

Данные для контроля и регулировки катушка зажигания
Общие сведения

Свечи зажигания
Общие сведения

Высоковольтные провода с распределённым сопротивлением
Общие сведения

Специальный инструмент и приспособления
Общие сведения

Характеристики катушки зажигания
Общие сведения

Свечи зажигания
Общие сведения

« предыдущая страница
7.4. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.2. Операции технического обслуживания, выполняемые непосредственно на автомобиле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.