поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.3.1. Регулировки
3.3.2. Проверка датчика вращения коленвала
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.4. Замена деталей системы зажигания
3.3.5. Установка зажигания
3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах
3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.3.8. Регулировка состава смеси
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.3.1. Регулировки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ 2,6 Л

На этих двигателях допускается только проверка зазора в индукционном датчике,  которая должна выполняться только после разборки распределителя зажигания и не  является обязательной процедурой техобслуживания. Уменьшение зазора против нормы  не допускается. Как правило малый зазор обусловлен износом подшипников валика  распределителя зажигания или неправильной сборкой. 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку распределителя.
2. Отверните 2 болта крепления ротора.
3. Вращая коленвал, совместите 3 головки статора с 3 окончаниями ротора датчика.

ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л

На этих двигателях допускается проверка и регулировка зазора в индукционном датчике, которая должна выполняться в случае подозрений на ненормальную работу зажигания и не является обязательной процедурой техобслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку распределителя и бегунок.
2. Провернув коленвал по часовой стрелке, совместите зубцы на роторе датчика с неподвижной частью блока зажигания.
3. Проверьте зазор между зубцом и неподвижной частью блока зажигания, который должен быть 0,8 мм. При необходимости отреулируйте.
4. Для этого отпустите винты и вставьте щуп в зазор.
5. Поворачивая блок зажигания на левом винте (перемещая в правом пазе), установите зазор.
6. Затяните правый винт, затем левый.
7. Проверьте зазор и установите снятые детали.

« предыдущая страница
3.3. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.2. Проверка датчика вращения коленвала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.