поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Свечи
3.2. Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.3.1. Регулировки
3.3.2. Проверка датчика вращения коленвала
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
3.3.4. Замена деталей системы зажигания
3.3.5. Установка зажигания
3.3.6. Регулировка зазоров в клапанах
3.3.7. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.3.8. Регулировка состава смеси
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка сопротивления добавочного резистора
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

Проверка

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление добавочного резистора.
2. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -.
3. Если нужно, катушку замените.
4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +.
5. Если нужно, катушку замените.

Сопротивление добавочного резистора
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

Проверка сопротивления первичной обмотки
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

Сопротивление первичной обмотки
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

Проверка сопротивления вторичной обмотки
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

Сопротивление вторичной обмотки
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)

Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

1. Высоковольтный вывод

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое должно быть 0,72–0,88 Ом.
2. В противном случае катушку замените.
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.
4. В противном случае катушку замените.
5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)

Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое должно быть 11,3–15,3 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

Точки измерения сопротивления
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л

Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л
3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом.
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7 кОм.
3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

« предыдущая страница
3.3.2. Проверка датчика вращения коленвала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4. Замена деталей системы зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.