поиск   в избранное   карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
6.1. Введение
6.2. Удаление воздуха из системы питания
6.3. Удаление воды из топливного фильтра
6.4. Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
6.5. Снятие и установка ТНВД
6.6. Регулировка холостого хода
6.7. Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
6.8. Проверка блока управления предпусковым подогревом
6.9. Проверка реле включения пусковых свечей
6.10. Снятие и установка турбокомпрессора
6.11. Проверка давления наддува
6.12. Воздухо-воздушный охладитель
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 



6.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД),  который приводится в действие ремнем привода распределительного вала, форсунки,  турбокомпрессор, топливный фильтр с топливоподкачивающим насосом, топливопроводы  и пусковые свечи. На автомобилях с двигателями 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т, кроме  того, установлен воздухо-воздушный охладитель.

С 1991 модельного года на автомобили с двигателями 4D56Т устанавливается система ускоренного предпускового подогрева.
Воздушный фильтр марки Mitsubishi.
Топливный бак отштампован из стального листа и установлен в задней части автомобиля.

Емкость, л:
– короткобазный двухдверный автомобиль: 60 (до 1991 г.) и 75 (после 1991 г.);
– длиннобазный четырехдверный автомобиль: 92.

Топливный фильтр марки Toyota Roki CO-TD.

Топливный насос высокого давления типа марки Diesel Kiki снабжен всережимным регулятором числа оборотов и гидравлическим регулятором опережения впрыска.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 700–800.
Начальный угол опережения подачи топлива после ВМТ:
– двигатели 4D56, 4D56Т: 70.

На двигателях применяются форсунки марки Diesel Kiki с завинчивающимся корпусом.
Могут применяться как стандартные форсунки, так и уменьшенные.

Давление начала впрыскивания, кгс/см2: 118–128.
Сопротивление пусковых свечей, мОм: 250.
Двигатели оборудованы турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя.

Увеличивая весовое количество воздуха, поступающее в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.

На двигателе 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т всасываемый воздух охлаждается воздухо-воздушным охладителем.

С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта.

Давление наддува, кгс/см2:
– двигатель 4D56 мощностью 95 л.с.: 0,78;
– двигатель 4D56Т: 0,82.

Охлаждение воздуха в теплообменнике обеспечивается электровентилятором, включение и выключение которого осуществляется датчиком включения электровентилятора охладителя, установленным на корпусе охладителя.
С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с.
Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50° С.

« предыдущая страница
6. Система питания
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Удаление воздуха из системы питания

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.