поиск   в избранное   карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Общая информация и меры предосторожности
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Проверка состояния и замена батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
7.6. Проверка функционирования системы зажигания
7.7. Проверка состояния и замена катушек зажигания
7.8. Проверка состояния и замена силового транзистора (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
7.9. Проверка, регулировка, снятие и установка распределителя зажигания (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
7.10. Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания
7.11. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.12. Проверка состояния системы заряда
7.13. Снятие и установка генератора
7.14. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.15. Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.16. Снятие и установка стартера
7.17. Замена тягового реле
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 



7.1. Общая информация и меры предосторожности

Схема расположения компонентов электрооборудования двигателя в моторном отсеке автомобилей 1993 и 1994 г.г. вып.

1 — Свеча зажигания
2 — Аккумуляторная батарея
3 — Провод батареи

4 — Катушка зажигания с силовым транзистором
5 — Распределитель зажигания


Схема расположения компонентов электрооборудования двигателя моторном отсеке автомобилей с 1995 г. вып.

1 — Стартер
2 — Провод батареи
3 — Аккумуляторная батарея

4 — Катушка зажигания (под крышкой)
5 — Генератор (на снимке не виден)


В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда и запуска. Ввиду того, что данные системы имеют непосредственное отношение к работе двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего бортового электрооборудования, такого как сигнальные и осветительные огни, приборы управления и т.п., размещению, конструкции и принципам функционирования которого посвящена Глава Бортовое электрооборудование.

При обслуживании компонентов систем электрооборудования следует соблюдать особые меры предосторожности во избежание риска выхода из строя полупроводниковых элементов, а также с целью предотвращения получения элеткротравм.

Приступая к обслуживанию электрооборудования обязательно снимайте наручные часы, кольца и прочие металлические украшения. Даже при отсоединенной батарее разряд конденсаторов при случайном заземлении их клемм может привести к получению электрического шока или сильного ожога.

Не допускайте нарушения полярности при подключении батареи. В состав таких компонентов, как генератор, или электронные блоки управления входят полупроводниковые элементы, которые могут быть выведены из строя при неправильном подсоединении проводов.

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания, или подсоединении зарядного устройства также соблюдайте полярность подключения проводов.

Никогда не отсоединяйте электропроводку от батареи, генератора или диагностического оборудования при работающем двигателе.

Не допускайте проворачивания двигателем отсоединенного генератора.

Ни в коем случае не производите проверку наличия выходного напряжения генератора путем заземления его клемм.

Не применяйте для проверки наличия проводимости в цепи омметры, оборудованные ручной динамо-машиной.

При выполнении каких-либо работ по обслуживанию электрооборудования следите, чтобы от батареи был отключен отрицательный провод.

Перед использованием электродуговой сварки в обязательном порядке отсоединяйте батарею, генератор и такие компоненты, как РСМ систем питания/зажигания во избежание риска их повреждения.

« предыдущая страница
7. Электрооборудование двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.