поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.1.1. Виды ремонта двигателя без демонтажа с автомобиля
3.1.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.1.2.1. Технические данные
3.1.2.2. Капитальный ремонт двигателя
3.1.2.3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
3.1.2.4. Силовой агрегат с механической КПП
3.1.2.5. Силовой агрегат с автоматической трансмиссией
3.1.2.6. Головка блока цилиндров
3.1.2.7. Головка цилиндров и клапаны
3.1.2.8. Поршни и шатуны
3.1.2.9. Коленвал
3.1.2.10. Блок цилиндров
3.1.2.11. Шатунно-поршневая группа
3.1.2.12. Коренные и шатунные подшипники
3.1.2.13. Поршневые кольца
3.1.2.14. Пуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.3. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.2.1. Технические данные

Головка блока цилиндров

Предельно допустимая деформация разъемной плоскости
0,1 мм
Высота
117,0 – 118,0 мм

Клапаны

Диаметр головки клапана
Впускного:
  – для двигателей 1,4 л
28,9 – 29,1 мм
  – для двигателей 1,6 л
29,9 – 30,1 мм
Выпускного:
  – для двигателей 1,4 л
23,9 – 24,1 мм
  – для двигателей 1,6 л
23,9 – 24,0 мм
Диаметр стержня клапана:
  – впускного
5,465 – 5,480 мм
  – выпускного
5,445 – 5,460 мм
Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана:
  – впускного
0,020   – 0,050 мм
  – выпускного
0,040 – 0,070 мм

Блок цилиндров

Внутренний диаметр цилиндра

Для двигателей 1,4 л:

  – группа 1

73,600 – 73,610 мм

  – группа 2

73,610 – 73,620 мм

  – группа 3

73,620 – 73,630 мм

  – ремонтные

0,5 и 1,0 мм

Для двигателей 1,6 л:

  – группа 1
76,000 – 76,010 мм
  – группа 2
76,010 – 76,020 мм
  – группа 3
76,020 – 76,030 мм
  – ремонтные
0,5 и 1,0 мм
Поршни и шатуны
Диаметр поршня
Для двигателей 1,4л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки):
  – группа 1
73,575 – 73,585 мм
  – группа 2
73,585 – 73,595 мм
  – группа 3
73,595 – 73,605 мм
  – 1-й ремонтный (0,5)
74,075 – 74,105 мм
  – 2-й ремонтный (1,0)
74,575 – 74,605 мм
Для двигателей 1,6 л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края юбки):
  – группа 1
75,975 – 75,985 мм
  – группа 2
75,985 – 75,995 мм
  – группа 3
75,995 – 76,005 мм
  – 1-й ремонтный (0,5)
76,475 – 76,505 мм
  – 2-й ремонтный (1,0)
76,975 – 77,005 мм
Зазор между поршнем и цилиндром
0,015 – 0,035 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец
18,987 –18,999 мм
Наружный диаметр поршневого пальца
18,989 – 19,001 мм
Зазор между поршневым пальцем и поршнем
-0,004 – 0,000 мм (посадка с натягом)
Диаметр втулки в головке шатуна
18,987 – 18,999 мм
Зазор между поршневым пальцем и втулкой головки шатуна:
  – стандартный
0,005 – 0,017 мм
  – предельный
0,023 мм
Внутренний диаметр отверстия шатуна под шатунный подшипник
43,000 – 43,013 мм
Боковой зазор в шатунном подшипнике:
  – стандартный
0,20 – 0,47 мм
  – предельный
0,52 мм

Поршневые кольца

Зазор колец в канавке поршня
  – стандартный:
  • для верхнего компрессионного
0,040 – 0,080 мм
  • для нижнего компрессионного
0,030 – 0,070 мм
  – предельный
0,2 мм
Зазоры в стыках поршневых колец
Для двигателей 1,6 л:
  – стандартный:  
  • в верхнем компрессионном
0,20 – 0,35 мм
  • в нижнем компрессионном
0,37 – 0,52 мм
  • в маслосъемном
0,20 – 0,60 мм
  – предельный
1,0 мм

Коленвал

Осевой люфт
Стандартный
0,06 – 0,018 мм
Предельный
0,3 мм
Биение
Не более 0,05 мм
Диаметр коренных шеек:
  – группа 0
49,956 – 49,964 мм
  – группа 1
49,948 – 49,956 мм
  – группа 2
49,940 – 49,948 мм
Овальность
Не более 0,005 мм
Конусность
Не более 0,002 мм
Диаметр шатунных шеек:
  – группа 0
39,968 – 39,974 мм
  – группа 1
39,962 – 39,968 мм
  – группа 2
39,956 – 39,962 мм
Овальность
Не более 0,005 мм
Конусность
Не более 0,002 мм
Зазор в коренных подшипниках:
  – стандартный
0,018 – 0,042 мм
  – предельный
0,1 мм
Зазор в шатунных подшипниках:
  – стандартный
0,010 – 0,035 мм
  – предельный
0,1 мм
Толщина вкладышей коренных подшипников
  – стандартных:
  • черная маркировка
1,826 – 1,830 мм
  • коричневая маркировка
1,830 – 1,834 мм
  • зеленая маркировка
1,834 – 1,838 мм
  • желтая маркировка
1,838 – 1,842 мм
  • голубая маркировка
1,842 – 1,846 мм
  – ремонтных (0,25)
1,957 – 1,965 мм
  – ремонтных (0,50)
2,082 – 2,090 мм
Толщина вкладышей шатунных подшипников
  – стандартных:
  • черная маркировка
1,505 – 1,508 мм
  • коричневая маркировка
1,508 – 1,511 мм
  • зеленая маркировка
1,511 – 1,514 мм
  – ремонтных (0,08 )
1,542 – 1,546 мм
  – ремонтных (0,12 )
1,562 – 1,566 мм

  – ремонтных (0,25 )

1,627 – 1,631 мм

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты колес
88

Болты держателя заднего сальника

8
Гайки шатунных крышек
1-й этап
15
2-й этап
довернуть на 35 – 40° или затянуть с моментом 25 Н.м.
Болты крышек коренных подшипников
50
Болты крепления КПП к двигателю:
  – длиной менее 30 мм
19
  – длиной 30 мм и более
35
Правая опора
  – болты крепления кронштейна опоры к двигателю
55
  – стяжной болт
49
  – болты верхнего кронштейна
49
Левая опора:
  – стяжной болт
49
  – болты крепления к картеру КПП
49
Передняя опора:
  – стяжной болт
49
  – болты крепления к двигателю
49
Задняя опора:
  – стяжной болт
49

  – болты крепления кронштейна

49

« предыдущая страница
3.1.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2.2. Капитальный ремонт двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.