поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.1.1. Виды ремонта двигателя без демонтажа с автомобиля
3.1.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.1.2.1. Технические данные
3.1.2.2. Капитальный ремонт двигателя
3.1.2.3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
3.1.2.4. Силовой агрегат с механической КПП
3.1.2.5. Силовой агрегат с автоматической трансмиссией
3.1.2.6. Головка блока цилиндров
3.1.2.7. Головка цилиндров и клапаны
3.1.2.8. Поршни и шатуны
3.1.2.9. Коленвал
3.1.2.10. Блок цилиндров
3.1.2.11. Шатунно-поршневая группа
3.1.2.12. Коренные и шатунные подшипники
3.1.2.13. Поршневые кольца
3.1.2.14. Пуск двигателя после капитального ремонта
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.3. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.2.12. Коренные и шатунные подшипники

Виды износа коренных и шатунных подшипников

А. Царапины из-за попадания грязи
В. Недостаточная смазка, местное вытирание
С. Неправильная установка подшипников
F. Усталостный износ
D. Конусность шеек, вытирание покрытия подшипника со всей поверхности по длине подшипника
Е. Образование буртика на кромке подшипника

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Бывшие в эксплуатации подшипники следует хранить по месту их установки для тщательной проверки, поскольку следы износа на этих деталях позволяют восстановить общее состояние двигателя. Вкладыши подшипников подразделяются на размерные группы по толщине, указанной цветной маркировкой.
2. Причинами разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка, присутствие грязи и посторонних частиц, перегрузка двигателя и коррозия. Независимо от причины, вызвавшей разрушение подшипников, ее следует устранить до окончательной сборки двигателя.
3. Достаньте подшипники из блока цилиндров и выложите вкладыши на чистой поверхности в порядке их установки.
4. Для предупреждения ускоренного износа из-за загрязнений поддерживайте чистоту при сборке двигателя. В процессе эксплуатации рекомендуется чаще менять масло и фильтры.
5. При недостаточной смазке, происходит материал покрытия подшипника вытирается со стальной основы, подшипник выкрашивается от перегрева (наблюдается голубоватый оттенок).
6. При движении в тяжелых для двигателя режимах (с полностью открытой дроссельной заслонкой, или с малой скоростью на повышенной передаче) происходит отрыв покрытия подшипника от стальной основы в виде мелких частиц, подшипники подвергаются усталостному износу.
7. Частые поездки на небольшие расстояния могут являться причиной коррозионного износа подшипников, так как из-за недостаточного прогрева не успевают удалиться сконденсированная влага.
8. Неправильная установка подшипников при сборке также приводит к их преждевременному износу. Если зазор в подшипниках меньше нормы, то их смазка затруднена, что приводит к износу как и вследствие "масляного голоданию".
9. При сборке не прикасайтесь пальцами к поверхностям вкладыша.
10. Вкладыши коренных и шатунных подшипников при капитальном ремонте подлежат обязательной замене.

« предыдущая страница
3.1.2.11.2. Установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2.13. Поршневые кольца

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.