поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
7.1. Технические данные
7.2. Батарея
7.3. Генератор
7.4. Система пуска двигателя
7.5. Датчик аварийного давления масла
7.6. Стартер
7.7. Система зажигания
7.7.1. Технические данные
7.7.2. Проверка системы зажигания
7.7.3. Катушка зажигания
7.7.4. Распределитель зажигания
7.7.5. Интегральный модуль
7.7.6. Модуль транзисторного коммутатора
7.7.7. Момент зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


7.7.7. Момент зажигания

Проверка и установка зажигания выполняются стробоскопом.

На венце шкива имеются установочные риски, нанесенные с интервалом в 5°. Первая риска расположена в 20° до ВМТ, а последняя – в 5° после ВМТ. Риска, соответствующая ВМТ, отмечена желтой краской. Стрелкой отмечен указатель на передней крышке.

Проверка и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель, проверьте обороты холостого хода, выключите зажигание.
Карбюраторные двигатели
2. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора (или шланг датчика напора на двигателях с нейтрализатором), шланг заглушите.
3. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
4. Запустите двигатель и направьте свет на шкив коленвала. На холостом ходу освещаемая метка должна находиться напротив указателя.
5. При необходимости регулировки отпустите болты распределителя и поверните корпус распределителя до совмещения метки с указателем.
6. Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.
7. Проверьте работу центробежного регулятора, для чего убедитесь, что при повышении оборотов двигателя шкала на венце шкива как бы смещается "вперед" относительно указателя, а при снижении оборотов до холостого хода освещаемая метка должна снова находиться напротив указателя.
8. Присоедините шланги и убедитесь, что зажигание стало более ранним и угол опережения соответствует норме.
9. В противном случае неисправен вакуумный регулятор (или датчик давления напора) или имеется утечка в шланге.
10. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.
Инжекторные двигатели
11. Отсоедините разъем от датчика заслонки.
12. Проверьте и отрегулируйте зажигание (см. пп. 3–5).
13. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.
14. Присоедините разъем к датчику дроссельной заслонки.

« предыдущая страница
7.7.6. Модуль транзисторного коммутатора
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Сцепление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.