поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с 1985 по 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Terrano II
1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
9.1. Технические данные.
9.2. Общие сведения
9.3. Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема)
9.4. Система рециркуляции (EGR система)
9.5. Система доокисления выхлопных газов
9.6. Система улавливания паров бензина (EEC система)
9.7. Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики
9.8. Регулятор потока воздуха
9.9. Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена
9.10. Датчики процессорного блока
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4x4
14. Тормозная система
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования
 


9.10. Датчики процессорного блока

Датчик температуры двигателя
Проверка
1. Датчик нуждается в проверке при затрудненном пуске двигателя и в случае обнаружения кода 13 в режиме самодиагностики (см. выше).

9.2 Проверка датчика температуры двигателя
9.2 Проверка датчика температуры двигателя


2. Если двигатель не запускается и имеются явные признаки неполного сгорания топлива, то отсоедините разьем и повторите попытку запуска. Если двигатель не запускается, то выверните датчик и проверьте его сопротивление в зависимости от температуры (фото). Если сопротивление отличается от нормы, то датчик замените. В противном случае проверьте цепь датчика.
3. Установите датчик в обратном порядке.
Проверка датчика температуры выхлопных газов
4. Датчик нуждается в проверке в случае обнаружения кода 35 в режиме самодиагностики (см. выше).
5. Если в режиме круизконтроля двигатель работает неустойчиво, то отсоедините разъем и проверьте ход автомобиля (фото).
6. Если ход автомобиля улучшился, то датчик замените. В противном случае включите зажигание и проверьте напряжение на выводе разъема, которое должно быть около 5 В (фото).

9.5 Разъем датчика температуры выхлопных газов на двигателях   V6 и К24
9.5 Разъем датчика температуры выхлопных газов на двигателях   V6 и К24


9.6 Проверка напряжения между выводом разъема датчика и массой
9.6 Проверка напряжения между выводом разъема датчика и массой


9.7 Проверка цепи вывода разъема датчика на массу
9.7 Проверка цепи вывода разъема датчика на массу


9.10 Разъем датчика кислорода на двигателях V6 и KS4
9.10 Разъем датчика кислорода на двигателях V6 и KS4


9.12 Проверка напряжения на выводе разъема датчика кислорода
9.12 Проверка напряжения на выводе разъема датчика кислорода


9.13 Проверка цепи датчика кислорода на массу на двигателях V6
9.13 Проверка цепи датчика кислорода на массу на двигателях V6


9.16а Разъем датчика температуры воздуха на двигателях К24
9.16а Разъем датчика температуры воздуха на двигателях К24


7. Выключите зажигание и проверьте цепь на массу (фото).
8. Если напряжение отличается от 5 В или в цепи имеется обрыв, то датчик замените.
Проверка датчика кислорода
9. Датчик нуждается в проверке в случае обнаружения кода 33 в режиме самодиагностики (см. выше).
10. Если в режиме круизконтроля двигатель работает неустойчиво, то отсоедините разъем и проверьте ход автомобиля (фото).
11. Если ход автомобиля улучшился, то датчик замените. В противном случае доведите обороты до 2000 об/мин и спустя 2 мин убедитесь, что на процессорном блоке мигает зеленый сигнал.
12. На двигателях V6 при включенном зажигании проверьте напряжение между выводом разъема А и массой которое должно быть около 12 В (фото),
13. Выключите зажигание и проверьте цепь на массу (фото).

Внимание!
На двигателях V6 цепь омметр должен показать цепь между выводом А и массой, а на двигателе К24 между выводом а и выводом 19 разъема на процессорном блоке.

14. Если напряжение отличается от 12 В или в цепи имеется обрыв, то датчик замените.

9.16 б  Проверка напряжения на выводе разъема датчика температуры воздуха
9.16 б  Проверка напряжения на выводе разъема датчика температуры воздуха


Проверка и замена датчика температуры воздуха (на двигателе К24)
15. Датчик нуждается в проверке в случае обнаружения кода 41 в режиме самодиагностики (см. выше).
16. Разомкните разъем датчика (фото) и при включенном
зажигании проверьте напряжение между выводом разъема В и массой которое должно быть около 5 В (фото).
17. Если напряжение соответствует норме, то выключите зажигание и проверьте цепь между выводом А и массой.
18. Проверьте сопротивление датчика, которое должно быть при 20° С 2,1 2,9 Ом, а при 80° С 270300 Ом.
19. При необходимости замены выверните датчик из воздушного фильтра и вверните новый.

« предыдущая страница
9.9. Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Механическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.