поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Регулируемые звездочки распределительного вала
2.1.3. Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
2.1.4. Зубчато-ременная передача
2.1.5. Поликлиновый ремень
2.1.6. Головка блока цилиндров
2.1.7. Коленчатый вал и поршни
2.1.8. Задний сальник коленчатого вала с датчиком
2.1.9. Впускной коллектор
2.1.10. Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.11. Модуль маслоохладителя
2.1.12. Масляный поддон
2.1.13. Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.14. Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.7. Коленчатый вал и поршни

Кривошипно-шатунный механизм выполнен более жестким без увеличения массы.

Коленчатый вал и поршни
Рис. 2.19. Коленчатый вал и поршни: 1 – маховик; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал


В связи с увеличеним мощности и использованием поршней специальной формы применены масляные струйные форсунки для охлаждения поршней. Они расположены на блоке цилиндров и направлены на нижнюю сторону днища поршня. Коленчатый вал имеет более жесткую конструкцию, без увеличения массы. Используются также плавающие поршневые пальцы.


Охлаждение поршня

Охлаждение поршня
Рис. 2.20. Охлаждение поршня: 1 – блок двигателя; 2 – трубопровод системы охлаждения; 3 – стенки цилиндра; 4 – маслоохладитель; 5 – поршень; 6 – масляная струйная форсунка; 7 – коленчатый вал; 8 – маховик


Чтобы новые поршни (рис. 2.20) бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I могли справиться с тепловыми нагрузками, возросшими в связи с увеличенной выходной мощностью, двигатель оснащен системой охлаждения поршней.

« предыдущая страница
2.1.6. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.8. Задний сальник коленчатого вала с датчиком

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.